Разделы сайта

Свежие новости

«Ты пролетел, как торпеда!» Топ-10 горячих моментов в комнате перед подиумом

Комната перед подиумом часто становится ареной не менее ярких событий, чем сама гоночная трасса. Пилоты активно обсуждают здесь перипетии гонки, поздравляют друг друга, а иногда и ругаются. Официальный сайт Формулы 1 составил рейтинг самых ярких эпизодов за последние 10-15 лет… Льюис Хэмилтон и Нико Росберг после финиша Гран При Абу-Даби-2014Фото: circuitprodigital.

Роман Грожан помогает больным детям

В прошлом году Роман Грожан стал помогать благотворительному фонду Hopilote, поставляющему в больницы электрические машинки для детей. Французский гонщик узнал об ассоциации из новостей, когда из клиники в городе Ман были угнаны две такие машинки. Тогда он связался с руководителем фонда Давидом Джованетти и предложил ему 10 электрических машинок в подарок.

Полезные статьи

Появились первые фотографии машины Ф1 2021 года

Появились первые фотографии машины Ф1 2021 года

На официальном сайте Формулы 1 появились первые фотографии шасси, построенного по новому техническому регламенту 2021 года.

Модель последней итерации прошла секретные испытания в аэродинамической трубе Sauber перед Гран При Германии на предмет изучения распределения воздушных потоков. При этом шасси было выполнено в половинном масштабе с аналогами 18-дюймовых колесных дисков.

В задней части машин были установлены датчики для анализа возмущения воздушного потока, что является определяющим фактором для плотного преследования гонщиками друг друга на трассе.

«Нашей главной целью является облегчение преследования машин на трассе, – сказал в интервью официальному сайту чемпионата глава технического департамента Ф1 Пэт Симондс. – Упрощение аэродинамики в целом не даст командам возможности дополнительно возмущать воздушный поток для усложнения плотного преследования. Также и позади идущая будет лишена мелких аэродинамических элементов, что должно сделать ее менее чувствительной к набегающему потоку.

Мы решили обкатать не 60-, а 50-процентную модель в аэродинамической трубе и сделать это заранее, чтобы у нас было больше времени на анализ создаваемых воздушных потоков.

Могу признаться, что результаты тестов превзошли все мои ожидания».

Фотографии можно листать и увеличивать по клику:

Источник