Разделы сайта

Свежие новости

Росси и Хэмилтон готовятся померяться силами

Знаменитый итальянский мотогонщик Валентино Росси подтвердил, что в настоящее время идёт подготовка к любопытному эксперименту: он сядет за руль Mercedes Льюиса Хэмилтона, а британец – в седло его Yamaha YZR-M1, причём это будет происходит на одной трассе. У Росси уже есть опыт пилотирования машин Формулы 1, в период с 2004-го по 2010 гг.

Фабио Куартараро: Теперь нужно ставить новую цель

Лучший новичок MotoGP 2019 года Фабио Куартараро прокомментировал свой успех, достигнутый на Гран При Японии. Француз в шестой раз финишировал на подиуме, став вторым. Но самое важное: 20-летний гонщик из Ниццы завоевал титул «Новичок года».

Полезные статьи

«Пора и меру знать!» Лучшие радиопереговоры Гран При Канады

«Пора и меру знать!» Лучшие радиопереговоры Гран При Канады

«В шестом повороте прямо посередине трассы бегает зверюшка. Не знаю, как она называется».

Кими Райкконен не стал разбираться, кто перебежал перед ним трассу на свободных заездах: бобер, сурок или белка.

«Кев! Кев!»

«Режим VSC! Ты мог проехать очень хороший круг».

«Я не могу в это поверить! Не могу *** в это поверить!»

Последняя попытка Ромена Грожана во втором сегменте квалификации закончилась, не успев начаться, из-за аварии Кевина Магнуссена.

«Ууууууух! Да, да, да, да, да, да, да, да, па-па-па-па-пи, ууух, да!»

Ликование Себастьяна Феттеля после первого поула в сезоне-2019 в комментариях, пожалуй, не нуждается.

«Пора и меру знать!» Лучшие радиопереговоры Гран При Канады
Себастьян Феттель празднует поул на Гран При КанадыФото: Formula 1

«Потрясающее выступление, четвертое место! Молодец!»

«Ха-ха-ха-ха. Даааа! *** да!»

Даниэль Риккардо стал одним из главных героев квалификации – австралиец принес команде Renault лучшее достижение с Гран При Японии-2010.

«Ты в порядке?»
«Да, но я проехал по обломкам передних антикрыльев. Ребята впереди очень рисковали в первом повороте – это просто смешно».
«Твое переднее крыло цело?»
«Думаю, что да. Я ни в кого не врезался, только проехал по обломкам».

На первом круге перед Роменом Грожаном трассу не поделили Антонио Джовинацци, Алекс Албон и Серхио Перес.

«Что-то дымится в задней части машины. Дымятся воздухозаборники тормозов!»
«Да, задние тормоза перегрелись, сильно перегрелись».
«Заднее правое колесо прокололось! Ааах ***! Придется сойти»
«Да, Ландо, сворачивай на обочину».

Дебютная гонка на трассе в Монреале закончилась для Ландо Норриса уже на восьмом круге из-за поломки подвески.

«Пора и меру знать!» Лучшие радиопереговоры Гран При Канады
Сход Ландо Норриса на Гран При КанадыФото: @C4F1

«Он очень опасно вернулся на трассу».
«Принято, Льюис. Мы займемся этим».

Льюис Хэмилтон пожаловался на Себастьяна Феттеля сразу после вылета и возвращения немца на трассу.

«Мы получили пять штрафных секунд».
«Я вылетел на траву и вернулся на трассу с «потрясающим» сцеплением! Куда мне, черт возьми, было деться? На моих шинах осталась трава! Это его вина, если он поехал по внешней траектории. Если бы он поехал по внутренней стороне, то обогнал бы меня».
«Понял, оставайся сосредоточенным».
«Я сосредоточен, но они украли у нас гонку!»

Себастьян Феттель не скрывал своего негодования после штрафа за небезопасное возвращение на трассу.

«Пора и меру знать!» Лучшие радиопереговоры Гран При Канады
Себастьян Феттель и Льюис Хэмилтон на Гран При КанадыФото: Crash.net

«Это мой самый худший опыт за рулем гоночной машины».
Гоночный инженер: «Никто из нас не может быть доволен таким темпом. Ребята чинили машину всю ночь».
«Я знаю, но…»
Гюнтер Штайнер: «Это Гюнтер. Хватит».
«Что это значит?»
Штайнер: «Значит, что для нас это тоже неприятный опыт. А теперь хватит! Пора и меру знать!»

Руководитель Haas не разделил эмоций Кевина Магнуссена и успокоил датчанина.

«Пора и меру знать!» Лучшие радиопереговоры Гран При Канады
Кевин Магнуссен и Гюнтер ШтайнерФото: Haas

«Конечно, не таким способом я хотел победить. Но я обогнал бы его, если бы в том месте не было стены. Большое вам спасибо за поддержку и веру в меня. Люблю вас, ребята».
«Ура, Льюис! Ты это заслужил. Потрясающий уик-энд».

Льюис Хэмилтон финишировал вторым, но благодаря штрафу Себастьяна Феттеля переместился на первое место.

«Нет, нет, ребята, нет, нет, нет. Не так, не так. Нет, нет, нет. Серьезно! Надо быть слепым, чтобы не видеть, что на траве невозможно управлять машиной. Мне ещё повезло, что я не врезался в стену. Куда я, черт возьми, должен был ехать? Это неправильно, нечестно».

Маттиа Бинотто: «Ты выиграл гонку на трассе, это важнее. Для нас ты победитель. Мы ценим твою работу. Не падай духом, сохраняй спокойствие. Мы сделаем всё, чтобы…»

«Не буду я успокаиваться. Это просто нечестно. Я зол, и думаю, вы знаете, почему. Я имею право злиться. Мне всё равно, что скажут окружающие».
После финиша Себастьян Феттель продолжит злиться еще сильнее на стюардов.

«Себастьян первый, Хэмилтон второй, ты третий. У Себастьяна пятисекундный штраф»

«Но он выиграл, да?»

«Эээ, он будет вторым…»

«Ааах ***. Обидно, он заслужил победу».

Шарль Леклер посочувствовал напарнику, потерявшему победу.

«Пора и меру знать!» Лучшие радиопереговоры Гран При Канады
Себастьян Феттель и Шарль Леклер на подиуме Гран При КанадыФото: @LeclercNews

«Клетчатый…»

«Вууу! Да, ребята!»

«Хорошая работа, Лэнс. Молодец! Великолепный пилотаж, парень».

«Да, потрясающая гонка! Потрясающая! Дома, детка!»

Второй раз в карьере после 2017-го Лэнс Стролл набрал очки в домашней гонке. Канадец финишировал девятым.

«Ребята, простите меня. Знаю, что вы расстроены так же сильно, как и я. Простите».

«Разберемся вместе с этим».

«Извиняюсь также перед механиками. Вы отлично работали, как и всегда».
После финиша Кевин Магнуссен извинился за излишнюю эмоциональность по радио.

Источник