Разделы сайта

Свежие новости

В Абу-Даби продолжаются тесты 18-дюймовых шин

В понедельник на трассе Яс-Марина в Абу-Даби продолжились тесты прототипов шин для сезона 2021 года. Как и накануне, за руль Mercedes, доработанной для тестов 18-дюймовой резины, сел Джордж Расселл. В Абу-Даби сегодня небольшая облачность и +27С – отличная погода для испытаний.

Видео: Себастьен Ожье провёл первые тесты в качестве боевого гонщика Toyota

На прошлой неделе шестикратный чемпиона по ралли Себастьен Ожье приступил к подготовке к новому сезону, который он проведет в составе Toyota. Француз уже тестировал автомобиль Yaris WRC в конце 2016-го, когда остался без места из-за ухода Volkswagen из чемпионата. Но тогда он отказался от перехода в команду Томми Мякинена и принял предложение M-Sport.

Полезные статьи

Политики не хотят, чтобы в Роттердаме состоялся гран-при Формулы 1

Политики не хотят, чтобы в Роттердаме состоялся гран-при Формулы 1

Уже известно, что в ближайшие годы Формула 1 может вернуться в Нидерланды. Городской этап в Роттердаме мог стать одним из вариантов, ведь здесь несколько раз проводились заезды Bavaria City Racing. Организатор этих заездов Херман Ванхолт заявил, что он хочет провести гран-при Формулы 1 в Роттердаме, но он не получил нужной поддержки.

“Руководители Формулы 1 были настроены достаточно серьезно, они проявляли интерес, ведь речь идет о Голландии, где много фанатов Макса Ферстаппена – говорит Ванхолт. – Нам известно, что в Liberty Media хотят увеличить количество городских гран-при, но очевидно, что этап Формулы 1 состоится в Роттердаме только тогда, когда город будет готов к этому”.

Известно, что Херман Ванхолт обращался в архитектурное бюро Германа Тильке для того, чтобы ему нарисовали проект будущей трассы в Роттердаме.

“Построить трассу в Роттердаме возможно, особенно, если включить в ее конфигурацию стадион Фейерноорд. Однако сейчас есть одно препятствие – нет политической воли. Муниципальные власти просто-напросто не хотят сотрудничать с нами. Очевидно, что кроме технической составляющей есть еще один важный фактор – это размер финансирования.

К сожалению, политикам не нужен гран-при Формулы 1. Если бы в Роттердаме хотели принять гран-при, то об этом уже бы заявили. Я думаю, что этап Формулы 1 принес бы городу минимум 2 миллиона евро дохода”, - добавил Ванхолт.

Источник