Разделы сайта

Свежие новости

Латифи: Над квалификацией ещё нужно поработать

Дебютант Williams Николас Латифи признал, что больше всего его огорчают неудачные выступления в квалификации – на фоне отличных результатов Джорджа Расселла… Николас Латифи: «Прогресс очевиден, с каждой гонкой я лучше понимаю машину, чувствую себя всё более комфортно, но результаты не соответствуют моим ожиданиям, особенно в квалификациях – я рассчитывал на большее.

«Никаких больше вечеринок». FIA запретит квалификационный режим мотора уже в Спа?

Предстоящий этап Формулы 1 в Барселоне может стать последним, на котором команды смогут использовать особый режим двигателя в квалификации. Накануне сообщалось, что FIA планирует запретить «режим вечеринки» с 2021 года. Но сразу два издания, The-Race и RaceFans, передают, что запрет вступит в силу уже с седьмого этапа сезона-2020, который пройдет в конце августа в Спа.

Полезные статьи

Политики не хотят, чтобы в Роттердаме состоялся гран-при Формулы 1

Политики не хотят, чтобы в Роттердаме состоялся гран-при Формулы 1

Уже известно, что в ближайшие годы Формула 1 может вернуться в Нидерланды. Городской этап в Роттердаме мог стать одним из вариантов, ведь здесь несколько раз проводились заезды Bavaria City Racing. Организатор этих заездов Херман Ванхолт заявил, что он хочет провести гран-при Формулы 1 в Роттердаме, но он не получил нужной поддержки.

“Руководители Формулы 1 были настроены достаточно серьезно, они проявляли интерес, ведь речь идет о Голландии, где много фанатов Макса Ферстаппена – говорит Ванхолт. – Нам известно, что в Liberty Media хотят увеличить количество городских гран-при, но очевидно, что этап Формулы 1 состоится в Роттердаме только тогда, когда город будет готов к этому”.

Известно, что Херман Ванхолт обращался в архитектурное бюро Германа Тильке для того, чтобы ему нарисовали проект будущей трассы в Роттердаме.

“Построить трассу в Роттердаме возможно, особенно, если включить в ее конфигурацию стадион Фейерноорд. Однако сейчас есть одно препятствие – нет политической воли. Муниципальные власти просто-напросто не хотят сотрудничать с нами. Очевидно, что кроме технической составляющей есть еще один важный фактор – это размер финансирования.

К сожалению, политикам не нужен гран-при Формулы 1. Если бы в Роттердаме хотели принять гран-при, то об этом уже бы заявили. Я думаю, что этап Формулы 1 принес бы городу минимум 2 миллиона евро дохода”, - добавил Ванхолт.

Источник