Разделы сайта

Свежие новости

Команда Jota Sport занялась производством медицинских масок

В период пандемии коронавируса автоспорт помогает медицинской отрасли всем чем может. Команды Формулы 1 производят аппараты искусственной вентиляции легких, автодромы предоставляют свои медцентры больницам. А британский коллектив Jota, выступающий в категории LMP2 чемпионата мира по гонкам на выносливость, занялся выпуском масок для медицинского персонала.

Нико Росберг: Психологическая подготовка очень важна

В интервью Der Standard чемпион мира 2016 года Нико Росберг говорил о психологии и новом вызове, который он нашёл для себя в бизнесе… Вопрос: Как эпидемия повлияла лично на вас?Нико Росберг: Сейчас мы в своём испанском доме, мне не на что жаловаться. Он окружён садом, у нас всё хорошо.

Полезные статьи

Пол Эспаргаро: Жоан Зарко не понял, что разные байки ведут себя по-разному

Пол Эспаргаро: Жоан Зарко не понял, что разные байки ведут себя по-разному

Гонщик заводской команды KTM Пол Эспаргаро уверен, что проблемы его напарника Жоана Зарко в прошедшем сезоне были связаны с различиями в поведении мотоциклов разных марок.

Двукратный чемпион Moto2 покинул австрийскую команду посреди прошлого сезона, лишь однажды в 13 гонках финишировав в топ-10.

«Иногда случается, что гонщик легко адаптируется к какому-то конкретному мотоциклу и затем воображает, что все мотоциклы ведут себя одинаково, – сказал Эспаргаро в интервью Speedweek. – На самом деле характер мотора часто определяет уровень выступлений самого гонщика. Если ваш стиль пилотирования не совпадает с характером техники, приходится прикладывать немалые усилия.

Думаю, из-за этого у Зарко и не получилось в KTM: он не сумел примириться с мыслью о том, что мотоциклы бывают разные. KTM ведёт себя совсем не так, как Yamaha или Honda. У каждой марки есть свои сильные и слабые стороны. Но самое главное – это всё-таки двигатель. От его характера зависит, может ли гонщик справиться с мотоциклом или нет. Если нет – ничего хорошего не жди».

Источник