Разделы сайта

Свежие новости

Чейз Кэри: Календарь Формулы 1 продолжит расширяться

Нынешний сезон Формулы 1 состоит из двадцати одного этапа – это повторение рекорда 2016 года. Многие гонщики и руководители команд против дальнейшего увеличения числа Гран При, но на встрече с инвесторами исполнительный директор Формулы 1 Чейз Кэри заявил, что в ближайшие годы гонок станет еще больше.

Роберт Шварцман: Итоги квалификации меня не устраивают, конечно

Российский гонщик Роберт Шварцман поделился впечатлениями от второй квалификации в Макао, состоявшейся в пятницу. Если в первый день слушатель гоночной Академии Ferrari был только 19-м, то во второй прибавил, поднявшись на 11-е место, с которого начнет квалификационную гонку в субботу.

Полезные статьи

Почему Пиппе Манн необходимо выступать в “Инди-500”

Почему Пиппе Манн необходимо выступать в “Инди-500”

Пиппа Манн не стартовала в “Инди-500” 2018 года, из-за чего отложила свои амбиции ещё на 12 месяцев. Объясняем, что повлияло на такой результат и почему это досадная ситуация для всего автоспорта.

Пиппа Манн редко стартует в гонках чаще раза в год, и для нее это всегда напряженная история. Удивительно то, что у неё нет помощников: поиск спонсоров, переговоры, встречи, договоры по поставке атрибутики – всем занимается только она сам. А ещёк списку: организовать “проходки” для спонсоров и уделить им много времени даже во время этапа.

«Я тружусь весь год, – цитирует Пиппу британский “Автоспорт”. – Как и многие гонщики, я работаю тренером в гоночных школах “Порше”, AMG и “Лукас Ойл”. Помимо этого, я постоянно общаюсь со спонсорами, встречаюсь с партнерами, рассказываю людям свою историю и о наших достижениях в “Инди”. Это нескончаемый процесс».

«Когда вам выпадает счастье заручиться такой поддержкой, нужно уделить внимание каждому человеку, – продолжает Пиппа. – В мае мне приходится соблюдать баланс между гоночными обязанностями и работой со спонсорами. Нужно убедиться, что у каждого есть всё необходимое, причем важно координировать работу с партнерами по всем аспектам, а не только вопросам пиара и соцсетей. Я встаю до семи и ложусь не раньше 10 или 11 вечера – столько времени уходит на выполнение обязательств помимо гоночных. Со спонсорами из Индианаполиса, где я живу, мы работаем весь год. Между рабочими поездками я трачу три-четыре дня на спонсорские мероприятия, стирку, спортзал. Потом снова в дорогу. Моя жизнь сильно отличается от жизни обычных гонщиков, но мне всё нравится, ведь это позволяет выступать раз в год в очень крутой гонке».

Манн признается, что май 2018-го был проще, времени на сон – больше, однако хаоса оказалось не меньше. Например, один из поставщиков изделий с атрибутикой не успел с заказом: «Все понимают, что фраза “к маю” означает к началу месяца, – рассказывает Манн в интервью “Индистар”. – Эта же компания мне ответила: “Ну, все же знают, что “к маю” значит к гонке. И я буквально бьюсь головой о стол в такие моменты. Только мне приходится решать эту проблему, у меня нет помощников».

Почему Пиппе Манн необходимо выступать в “Инди-500”

Механики Манн последний раз работали вместе год назад, также на “Инди-500”. Это серьезная проблема для спорта, в котором успех часто зависит от слаженных действий команда из десяти человек.

«Выступать только в одной гонке – уникальный опыт, – рассказывает Манн “Автоспорт”. – Люди часто спрашивают: “Как вы готовитесь?” Правда в том, что нет хорошего способа подготовки в таком случае. Как только я сажусь за руль, первый день трачу на то, чтобы привыкнуть, почувствовать себя в своей тарелке и вернуть прежнюю скорость. Только на второй день мы начинаем работать над настройками. Люди должны иметь в виду одну важную деталь: дело не только во мне: мой гоночный инженер Ридж не занимался подобной работой с прошлого мая, команда механиков не поменяла ни одного колеса за год. Все мы собираемся, чтобы выступить только в одной гонке и сотворить нечто крутое».

Симулятор тоже не может помочь – Манн банально не по карману такая тренировка. К счастью, ей разрешено использовать данные напарников, чтобы подготовить автомобиль к гонке.

Почему Пиппе Манн необходимо выступать в “Инди-500”

Бывший напарник Пиппы, Брайан Клосон, погиб в 2016-м от травм, полученных в аварии в гонке миджетов. Благодаря донорской программе, он спас пять человек. Для Пиппы это личная история, поэтому она представляет в “Инди” организацию “Донэйт Лайф Индиана”. «Для меня это большая честь, – говорит Пиппа в интервью “Индистар”. – Однако это непросто и требует ответственности, как и с предыдущей программой, когда мой автомобиль был выкрашен в розовый».

До “Донэйт Лайф” Пиппа представляла фонд по борьбе с раком груди имени Сьюзен Комэн. Гонщицу тоже коснулась эта проблема: от рака груди скончались ее бабушка и тетя. Cвоим участием в “Инди-500” Пиппа собрала более двухсот тысяч долларов на борьбу с заболеванием.

«Дело не только в моем друге, эта проблема касается всех, – продолжает Манн о Клосоне. – В то же время для меня это очень личный момент, связанный с напарником и товарищем». В прошлом году отец Брайана, Тим, познакомил Пиппу с Дэном Александром – человеком, который жив благодаря сердцу Брайана.

«Я так горжусь тем, как ты представляешь нашего друга, брата и сына, а также всю донорскую программу. Сегодняшний день не определяет тебя как гонщицу, но этот май определяет тебя как человека для всех поклонников автоспорта. Мало кто гоняется не только ради победы», – написал Тим Клосон в своем твиттере после поражения Манн в квалификации 102-го этапа.

Многим хотелось бы, чтобы история с “Инди-500” принесла Пиппе “нечто крутое”. Удивительно, как гонщице, несмотря на отсутствие денег и подготовки, удаётся каждый год улучшать свой результат – в 2013-м она заняла 30-е место, затем 24-е в 2014-м, затем 22-е, 18-е и, наконец, 17-е в 2017-м.

Что ж, ждем попытку в 2019-м. Или даже появление в Поконо в этом году.

Источник