Разделы сайта

Свежие новости

График работы гонщиков на тестах в Барселоне

Команды подтвердили график работы гонщиков на первой неделе тестов в Барселоне. Продолжительность тестов в этом году сокращена до шести дней, важна каждая сессия, но обязательный на испанской трассе обеденный перерыв даёт механикам время, чтобы сменить сиденье, педали настройки под другого пилота, поэтому многие выбрали работу по полдня. График участия гонщиков может быть изменён.

Власти Ханоя категорически исключили отмену гонки Формулы 1

Вслед за отменой апрельской гонки Формулы 1 в Китае появились опасения и по поводу Гран При Вьетнама. На прошлой неделе стало известно, что в 40 км от Ханоя до начала марта введен карантин из-за коронавируса. В безопасности поездки во Вьетнам в начале апреля уже усомнились Кевин Магнуссен, Роберт Кубица и руководитель McLaren Group Зак Браун.

Полезные статьи

Почему Пиппе Манн необходимо выступать в “Инди-500”

Почему Пиппе Манн необходимо выступать в “Инди-500”

Пиппа Манн не стартовала в “Инди-500” 2018 года, из-за чего отложила свои амбиции ещё на 12 месяцев. Объясняем, что повлияло на такой результат и почему это досадная ситуация для всего автоспорта.

Пиппа Манн редко стартует в гонках чаще раза в год, и для нее это всегда напряженная история. Удивительно то, что у неё нет помощников: поиск спонсоров, переговоры, встречи, договоры по поставке атрибутики – всем занимается только она сам. А ещёк списку: организовать “проходки” для спонсоров и уделить им много времени даже во время этапа.

«Я тружусь весь год, – цитирует Пиппу британский “Автоспорт”. – Как и многие гонщики, я работаю тренером в гоночных школах “Порше”, AMG и “Лукас Ойл”. Помимо этого, я постоянно общаюсь со спонсорами, встречаюсь с партнерами, рассказываю людям свою историю и о наших достижениях в “Инди”. Это нескончаемый процесс».

«Когда вам выпадает счастье заручиться такой поддержкой, нужно уделить внимание каждому человеку, – продолжает Пиппа. – В мае мне приходится соблюдать баланс между гоночными обязанностями и работой со спонсорами. Нужно убедиться, что у каждого есть всё необходимое, причем важно координировать работу с партнерами по всем аспектам, а не только вопросам пиара и соцсетей. Я встаю до семи и ложусь не раньше 10 или 11 вечера – столько времени уходит на выполнение обязательств помимо гоночных. Со спонсорами из Индианаполиса, где я живу, мы работаем весь год. Между рабочими поездками я трачу три-четыре дня на спонсорские мероприятия, стирку, спортзал. Потом снова в дорогу. Моя жизнь сильно отличается от жизни обычных гонщиков, но мне всё нравится, ведь это позволяет выступать раз в год в очень крутой гонке».

Манн признается, что май 2018-го был проще, времени на сон – больше, однако хаоса оказалось не меньше. Например, один из поставщиков изделий с атрибутикой не успел с заказом: «Все понимают, что фраза “к маю” означает к началу месяца, – рассказывает Манн в интервью “Индистар”. – Эта же компания мне ответила: “Ну, все же знают, что “к маю” значит к гонке. И я буквально бьюсь головой о стол в такие моменты. Только мне приходится решать эту проблему, у меня нет помощников».

Почему Пиппе Манн необходимо выступать в “Инди-500”

Механики Манн последний раз работали вместе год назад, также на “Инди-500”. Это серьезная проблема для спорта, в котором успех часто зависит от слаженных действий команда из десяти человек.

«Выступать только в одной гонке – уникальный опыт, – рассказывает Манн “Автоспорт”. – Люди часто спрашивают: “Как вы готовитесь?” Правда в том, что нет хорошего способа подготовки в таком случае. Как только я сажусь за руль, первый день трачу на то, чтобы привыкнуть, почувствовать себя в своей тарелке и вернуть прежнюю скорость. Только на второй день мы начинаем работать над настройками. Люди должны иметь в виду одну важную деталь: дело не только во мне: мой гоночный инженер Ридж не занимался подобной работой с прошлого мая, команда механиков не поменяла ни одного колеса за год. Все мы собираемся, чтобы выступить только в одной гонке и сотворить нечто крутое».

Симулятор тоже не может помочь – Манн банально не по карману такая тренировка. К счастью, ей разрешено использовать данные напарников, чтобы подготовить автомобиль к гонке.

Почему Пиппе Манн необходимо выступать в “Инди-500”

Бывший напарник Пиппы, Брайан Клосон, погиб в 2016-м от травм, полученных в аварии в гонке миджетов. Благодаря донорской программе, он спас пять человек. Для Пиппы это личная история, поэтому она представляет в “Инди” организацию “Донэйт Лайф Индиана”. «Для меня это большая честь, – говорит Пиппа в интервью “Индистар”. – Однако это непросто и требует ответственности, как и с предыдущей программой, когда мой автомобиль был выкрашен в розовый».

До “Донэйт Лайф” Пиппа представляла фонд по борьбе с раком груди имени Сьюзен Комэн. Гонщицу тоже коснулась эта проблема: от рака груди скончались ее бабушка и тетя. Cвоим участием в “Инди-500” Пиппа собрала более двухсот тысяч долларов на борьбу с заболеванием.

«Дело не только в моем друге, эта проблема касается всех, – продолжает Манн о Клосоне. – В то же время для меня это очень личный момент, связанный с напарником и товарищем». В прошлом году отец Брайана, Тим, познакомил Пиппу с Дэном Александром – человеком, который жив благодаря сердцу Брайана.

«Я так горжусь тем, как ты представляешь нашего друга, брата и сына, а также всю донорскую программу. Сегодняшний день не определяет тебя как гонщицу, но этот май определяет тебя как человека для всех поклонников автоспорта. Мало кто гоняется не только ради победы», – написал Тим Клосон в своем твиттере после поражения Манн в квалификации 102-го этапа.

Многим хотелось бы, чтобы история с “Инди-500” принесла Пиппе “нечто крутое”. Удивительно, как гонщице, несмотря на отсутствие денег и подготовки, удаётся каждый год улучшать свой результат – в 2013-м она заняла 30-е место, затем 24-е в 2014-м, затем 22-е, 18-е и, наконец, 17-е в 2017-м.

Что ж, ждем попытку в 2019-м. Или даже появление в Поконо в этом году.

Источник