Разделы сайта

Свежие новости

Артём Маркелов: Мне очень не хватало Монако!

Артём Маркелов в этом сезоне выступает в японской SuperFormula, однако в Монако мы смогли снова увидеть его за рулём Формулы 2 – россиянин заменил в MP Motorsport Джордана Кинга, который этот уик-энд выступает в Инди-500.

Сирил Абитбуль о катастрофе мотористов Renault на старте сезона-2019

Исполнительный директор команды Renault Сирил Абитбуль заявил, что после второго этапа в Бахрейне мотористы обнаружили конструктивную проблему в двигателе, из-за которой мощность пришлось серьезно ограничить. Совет директоров Renault недоволен результатами концерна в Формуле 1 «На Гран При Бахрейна в двигателе на машине Нико сломался шатун. Для мотористов такая поломка – сущий кошмар.

Полезные статьи

Pirelli опубликовала разницу во времени круга между составами шин

Pirelli опубликовала разницу во времени круга между составами шин

Официальный производитель шин в Формуле 1 Pirelli раскрыл информацию о разнице в скорости между составами шин 2019 года.

В предстоящем сезоне в распоряжении команд окажется пять компаундов, по три из которых будет представлено на Гран При. Вне зависимости от сочетания, они будут именоваться Hard, Medium и Soft. Но для того, чтобы более детально разбираться в них, как, например, на тестах, была введена специальная система наименования – от C1 до C5, от наиболее жёстких составов к мягким.

После первого блока тестов в Барселоне Pirelli, основываясь на собранные данные, представила разницу между компаундами. Но итальянские шинники отмечают, что более точные цифры получат на тестах на следующей неделе.

На данный момент в Pirelli полагают, что разница по скорости между самыми жёсткими составами составляет от 0,8 до 1 секунды на круге, а между вторым по жёсткости и средним компаундами – 0,7 секунды. Средний, C3, на 0,6 секунды медленнее второго по мягкости компаунда. На столько же быстрее самый мягкий состав по сравнению с C4.

C1-C2: 0,8-1,0 секунды
C2-C3: 0,7 секунды
C3-C4: 0,6 секунды
C4-C5: 0,6 секунды

Источник