Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Pirelli: Мы не обвиняли команды Формулы 1 в нарушении регламента

Pirelli: Мы не обвиняли команды Формулы 1 в нарушении регламента

Глава автоспортивного подразделения Pirelli Марио Изола подробно объяснил причины сходов Макса Ферстаппена и Лэнса Стролла на Гран При Азербайджана, отдельно подчеркнув, что шинники не обвиняли команды в нарушении регламента.

«Мы не говорили, что команды сделали что-то несоответствующее регламенту. То, что произошло в Баку, просто связано с тем, что ожидаемые условия эксплуатации шин не совпали с фактическими, что и привело к таким проблемам. Повреждение представляло собой круговой разрез на внутренней стороне, причём на обеих шинах. Когда в шины поступает слишком много энергии при условии низкого давления, на их боковине возникает то, что мы называем «стоячими волнами». Они очень сильно нагружают внутреннюю боковину, и в какой-то момент шина просто взрывается. Это и произошло в Баку.

В идеале мы должны контролировать все условия, касающиеся работы шин. Это и давление, и уровень нагрузки, скорость, сход-развал. Очевидно, что некоторые из этих параметров мы не можем контролировать из-за отсутствия у нас необходимых для этого инструментов.

В следующем году на всех машинах будут стандартные датчики, которые будут контролироваться FIA. Сейчас же у каждой команды свои датчики давления в шинах, их никто не контролирует, так что мы не можем отслеживать давление в режиме реального времени. Это не потому что мы не хотим. Фактически это просто невозможно.

Так что дело не в том, что команды нарушили регламент, а в том, что пытались, как обычно, добиться наибольшей эффективности. Если что-то подобное произойдёт в следующем году, можно будет говорить о нарушениях. Но в этом году датчиков нет, так что мы не можем полагаться на показатели давления».

Источник