Разделы сайта

Свежие новости

Ferrari Ники Лауды ушла с молотка за $6 млн

Мы писали о том, что Ferrari 312T, на которой Ники Лауда выступал в 1975 году и одержал победу в Гран При Франции, выставлялась на торги в Калифорнии американским аукционным домом Gooding and Company. В минувший уик-энд аукцион состоялся – историческая машина ушла с молотка за $6 млн.

Уилл Пауэр выиграл укороченную из-за погоды гонку Поконо 500

Уилл Пауэр одержал победу в укороченной из-за дождя гонке Поконо 500 2019 года, после того как её остановили на 128-м круге из 200 вначале из-за молнии в радиусе 7 миль, а затем из-за надвигающегося ливня. Данная победа стала первой для Уилла Пауэра в этом непростом для него сезоне и третьей на «коварном треугольнике» в Пенсильвании.

Полезные статьи

Пилоты SMP Racing: Это был самый трудный Ле-Ман в нашей карьере

Пилоты SMP Racing: Это был самый трудный Ле-Ман в нашей карьере

Виталий Петров и Михаил Алёшин рассказали AUTOSPORT.com.ru о последних часах дистанции суточного марафона в Ле-Мане, в котором они вместе со Стоффелем Вандорном финишировали третьими, уступив только экипажам на гибридных Toyota.

Алонсо – двукратный победитель «24 часов Ле-Мана», SMP Racing на подиуме

«Это был самый сложный Ле-Ман в нашей жизни, – начал Виталий Петров. Алёшин раскрывает ладони, покрытые водяными мозолями. – Нам приходилось контролировать машину каждую секунду, так как её баланс постоянно менялся. Пока мы не знаем, с чем это было связано, но эта тенденция прослеживалась даже у Toyota. Наш экипаж показал лучшее время круга по ходу первого часа дистанции. Такого никогда не было. Обычно машины едут быстрее под утро, когда прохладно, двигателю легче работать, чем в дневную жару, а траектория уже хорошо прорезинилась».

Последние шесть часов гонки были самыми напряженными, говорят ребята. В этот момент наступила некая точка невозврата, когда обогнать ты никого не можешь, но и тебя уже никто не догонит.

«Мы сильно сбавили темп, старались не наезжать на поребрики, чтобы ничего не сломать, старались не ехать слишком быстро, чтобы не убить машину, – продолжает Алёшин. – Но мы же гонщики, мы привыкли ездить на максимальных скоростях, используя все возможности машины. А здесь результат зависел не от твоей скорости, а от твоих способностей беречь машину. Это тоже надо уметь, конечно.

Мы с этим справились, поэтому я хочу поздравить всю команду с первым подиумом в Ле-Мане для российского прототипа BR1».

Пилоты SMP Racing: Это был самый трудный Ле-Ман в нашей карьере
Стоффель ВандорнФото: SMP Racing

Источник