Разделы сайта

Свежие новости

Трибуны Леклера появятся в Монако и Франции

Гонщик Ferrari Шарль Леклер сообщил вчера, что на некоторых трассах появятся трибуны с его именем, где болельщики получат комплект атрибутики и смогут вместе за него поболеть. В Red Bull Racing активно работают с трассами, организуя трибуны для болельщиков Макса Ферстаппена, теперь этот подход пытаются повторить в Ferrari.

Алексей Попов: Такое ощущение, что Williams разваливается

Российский комментатор Формулы 1 Алексей Попов согласен с призывами в адрес Клэр Уильямс уступить пост заместителя руководителя Williams более компетентному человеку. «Клэр тонет и тащит команду за собой на дно». Фанаты критикуют Williams «Поддержки у Williams всё меньше, в том числе и в паддоке.

Полезные статьи

Пилоты SMP Racing: Это был самый трудный Ле-Ман в нашей карьере

Пилоты SMP Racing: Это был самый трудный Ле-Ман в нашей карьере

Виталий Петров и Михаил Алёшин рассказали AUTOSPORT.com.ru о последних часах дистанции суточного марафона в Ле-Мане, в котором они вместе со Стоффелем Вандорном финишировали третьими, уступив только экипажам на гибридных Toyota.

Алонсо – двукратный победитель «24 часов Ле-Мана», SMP Racing на подиуме

«Это был самый сложный Ле-Ман в нашей жизни, – начал Виталий Петров. Алёшин раскрывает ладони, покрытые водяными мозолями. – Нам приходилось контролировать машину каждую секунду, так как её баланс постоянно менялся. Пока мы не знаем, с чем это было связано, но эта тенденция прослеживалась даже у Toyota. Наш экипаж показал лучшее время круга по ходу первого часа дистанции. Такого никогда не было. Обычно машины едут быстрее под утро, когда прохладно, двигателю легче работать, чем в дневную жару, а траектория уже хорошо прорезинилась».

Последние шесть часов гонки были самыми напряженными, говорят ребята. В этот момент наступила некая точка невозврата, когда обогнать ты никого не можешь, но и тебя уже никто не догонит.

«Мы сильно сбавили темп, старались не наезжать на поребрики, чтобы ничего не сломать, старались не ехать слишком быстро, чтобы не убить машину, – продолжает Алёшин. – Но мы же гонщики, мы привыкли ездить на максимальных скоростях, используя все возможности машины. А здесь результат зависел не от твоей скорости, а от твоих способностей беречь машину. Это тоже надо уметь, конечно.

Мы с этим справились, поэтому я хочу поздравить всю команду с первым подиумом в Ле-Мане для российского прототипа BR1».

Пилоты SMP Racing: Это был самый трудный Ле-Ман в нашей карьере
Стоффель ВандорнФото: SMP Racing

Источник