Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Пилбим: В ход уик-энда вновь может вмешаться погода

Пилбим: В ход уик-энда вновь может вмешаться погода

На Нюрбуринге Даниэль Риккардо поднялся на подиум – это первое подобное достижение для заводской команды Renault после её возвращения в чемпионат мира в 2016 году. Теперь в Энстоуне с хорошим настроем готовятся к Гран При Португалии, и Керон Пилбим, главный гоночный инженер, считает, что на 12-м этапе сезона у гонщиков Renault вновь будет шанс побороться за очки.

Вопрос: Как в команде готовятся к гонке на новой трассе?
Керон Пилбим: Две гонки на трассах, которые можно считать новыми, уже позади – в Муджелло и на Нюрбургринге. В Портимао никогда не проходили этапы чемпионата мира, хотя в прошлом некоторые команды проводили там тесты.

Подготовка проходит примерно так же, как всегда, но мы должны всё предусмотреть, чтобы правильно реагировать на какие-то особенности трассы, которые не отражает её компьютерная модель. Прежде всего, речь об уровне сцепления и характере поверхности, что может повлиять на высоту дорожного просвета.

Вопрос: Что нам известно о Портимао?
Керон Пилбим: Уровень прижимной силы – от среднего до высокого. На трассе есть несколько медленных поворотов, а также среднескоростные участки, тогда как последний поворот круга гонщики будут проходить на полном газу, и можно считать, что длинная старт-финишная прямая начинается уже там. Однако первый поворот довольно быстрый, скорости будут приближаться к 200 км/ч, так что это место вряд ли хорошо подходит для обгонов.

Погода ожидается более тёплая, чем в Германии, и температуры прогнозируются на уровне 20 градусов, однако похоже, что в дни уик-энда возможны дожди с грозами. Автодром расположен на побережье, там могут дуть сильные ветры, что сказывается на поведении машин. В общем, не исключено, что погода в очередной раз может вмешаться в ход уик-энда.

Вопрос: Как команда оценивает выступление на Гран При Айфеля?
Керон Пилбим: Здорово, что на Нюрбургринге мы впервые поднялись на подиум. Шасси и двигатель работают вполне эффективно, и там мы впервые почувствовали, что можем финишировать в первой тройке. Хорошо, что у нас всё получилось, ведь это достижение придаёт всей команде свежие силы в критический момент, когда окончание сезона уже близится.

Жаль, что машина Эстебана Окона не дотянула до финиша, хотя по ходу гонки он держался на хорошей позиции, казалось, что сможет заработать очки. В предыдущих гонках мы постепенно наращивали скорость, поэтому теперь нужно продолжать прогрессировать и стабильно показывать хорошие результаты, ведь от этого зависит положение команды в Кубке конструкторов.

Источник