Разделы сайта

Свежие новости

Трасса Поль-Рикар получила экологический сертификат

В FIA поставили высший балл экологическим инициативам владельцев автодрома Поль-Рикар. Это единственная во Франции и вторая в мире трасса, получившая сертификат с 3 звездами. Стефан Клэр, директор автодрома: «В начале 2000-х мы реконструировали автодром с расчётом на его стабильное развитие в соответствии с экологическими стандартами.

Сергей Карякин финишировал вторым в зачете багги на Дакаре-2020

Российский гонщик Сергей Карякин удержал второе место на 12-м и заключительном этапе Дакара-2020. Второй год подряд победитель ралли-марафона 2017-го в категории квадроциклов провел в зачете SSV. Конкуренция в классе мотовездеходов была одной из самых острых на Дакаре-2020. Две первые трети дистанции лидер менялся почти каждый день.

Полезные статьи

Пьетро Фиттипальди: Я очень хочу остаться в Haas F1

06.12.2019 20:19

Пьетро Фиттипальди: Я очень хочу остаться в Haas F1

Дебютировав в Haas F1 в конце прошлого года, Пьетро Фиттипальди совмещал работу тест-пилота с выступлениями в DTM, а также участвовал в тестах в Барселоне, Бахрейне и Абу-Даби. Молодой бразилец пока не знает, где проведёт следующий сезон, но надеется продолжить сотрудничество с американской командой.

Пьетро Фиттипальди: «Я очень хочу остаться в Haas F1 – мне понравилось там работать. Я многому научился за первый год сотрудничества с командой Формулы 1. Здесь очень хорошие и открытые люди, и никто ничего не скрывает. Если бы я спросил, что они обо мне думают, мне бы сразу ответили. Конечно, я хотел бы остаться с ними в следующем году, а также искал бы возможности выступать в гонках.

Я рассматриваю не только DTM, но и другие варианты, в частности, Super Formula – мне хотелось бы вернуться в гонки машин с открытыми колёсами, ведь я по-прежнему хочу попасть в Формулу 1. Я мечтаю об этом и сделаю всё возможное, чтобы достичь цели.

Конечно, если я продолжу работать в Haas F1, я хотел бы более плотно сотрудничать с этой командой. Я стараюсь заработать суперлицензию, но получив её, я хотел бы стать резервным гонщиком. Впрочем, надо двигаться постепенно, и я знаю, что в следующем году не будет тестов по ходу сезона, поэтому повысится значение тренировок. Конечно, я хотел бы продолжать работу и в следующем году сделать больше.

Мне не хватает четырёх баллов до суперлицензии, и нужно их заработать. Это можно сделать, если в следующем году провести четыре тренировки, но есть и другие способы, например, выступать в чемпионате, позволяющем заработать баллы для суперлицензии, что для меня очень важно».

Источник