Разделы сайта

Свежие новости

Ральф Шумахер: Я сомневаюсь, что Renault осознанно нарушила регламент

Бывший гонщик Формулы 1, а ныне эксперт на немецком Sky Sport Ральф Шумахер прокомментировал ситуацию с подозрительной электронной системой Renault. «Обычно гонщик сам регулирует баланс тормозов. Когда за регулировку отвечает автоматика, сцепление в поворотах должно быть выше. Тогда пилот может быстрее проходить повороты и позже тормозить, – цитирует Шумахера Speed Week.

Эдди Ирвайн: Леклер лучше Ферстаппена

Несколько лет Макса Ферстаппена считали самым перспективным молодым пилотом. Бывший гонщик Формулы 1 Эдди Ирвайн считает, что Шарль Леклер выступает лучше голландца. Эдди Ирвайн: «Нет никаких сомнений, Леклер лучше Ферстаппена.

Полезные статьи

Первая четверть дистанции «24 часов Ле-Мана» осталась за Toyota

Первая четверть дистанции «24 часов Ле-Мана» осталась за Toyota

Заводская команда Toyota сохраняет лидерство в Ле-Мане на шестичасовой отметке суточного марафона.

Хосе-Мария Лопес сменил Камуи Кобаяши за рулём лидирующего экипажа #7 и после короткого периода машины безопасности в начале шестого часа из-за вылета прототипа #43 из категории LMP2 в повороте Tertre Rouge довёл своё преимущество до минуты и 15 секунд. Однако второе появление сейфти-кара сыграло на руку Накаджиме, Алонсо и Буэми, которые уступают лидерам всего 17 секунд на исходе первой четверти гонки.

В машине #8 Фернандо Алонсо, который провёл четверной отрезок, сменил Казуки Накаджима. На его машине обнаружили проблему с головным светом и полностью заменили нос на одном из пит-стопов.

На третье место в «абсолюте» вышел было Rebellion #3 под управлением Тома Лорана, но француз не удержал прототип на скользком асфальте на прямой Mulsanne и разбил машину. Михаил Алёшин смог увернуться, но в него прилетел кусок карбона, из-за чего пилоту российской команды пришлось заезжать в боксы. Так третью строчку унаследовал Сергей Сироткин, а Алешин переместился на четвертую позицию.

В категории LMP2 продолжается борьба Signatech Alpine и G-Drive Racing: Роман Русинов вплотную преследует Андре Неграна, прочие экипажи уступают этой двойке более минуты.

В классе GTE Pro после сейфти-каров пелотон разбился на группы, и в 10 секундах идут пять машин. Лидирует Даниэль Серра на Ferrari #51 команды AF Corse, в тройке также экипаж Porsche #92 под управлением Лоренса Вантоора и Corvette #63 Майка Рокенфеллера.

В GTE Am в лидеры вышел Фелипе Фрага на Ford GT #85, благодаря сейфти-карам опережающий преследователей более чем на минуту.

Крупная авария, вызвавшая второе появление сейфти-кара, произошла на шестом часу гонки – гонщик-любитель Сатоши Хошино на Porsche #88 задел Chevrolet Corvette Марселя Фасслера из зачёта GTE Pro, пропуская того на круг, и отправил его машину прямиком в стену.

С северо-запада к кольцу Сарт приближаются дождевые тучи, и отдельные капли уже появляются на некоторых участках трассы. К ночи возможно ухудшение погодных условий.

Источник