Разделы сайта

Свежие новости

Леклер и Джовинацци выступят в виртуальных 24 часах Ле-Мана

Список участников виртуальных «24 часов Ле-Мана» продолжает пополняться новыми именами. Участие уже подтвердили Фернандо Алонсо, Дженсон Баттон, Макс Ферстаппен, Ландо Норрис, Пьер Гасли, Фелипе Масса, Джанкарло Физикелла и Рубенс Баррикелло. Теперь стало известно, что в кузовном классе GTE поедут Шарль Леклер и Антонио Джовинацци. Воспитанники гоночной Академии Ferrari выступят на автомобиле Ferrari 488.

Джеки Стюарт: Я старался учиться у тех, кого считал лучшим

Джеки Стюарт вошёл в историю Формулы 1 и как трехкратный чемпион мира, и как последовательный поборник повышения безопасности автоспорта, хотя в этом можно усмотреть некое противоречие. Казалось бы, если гонщик задумывается о том, на какой риск идёт, это вряд ли поможет стабильно добиваться высоких результатов.

Полезные статьи

Перес: Важно проехать дистанцию с одним пит-стопом

10.06.2018 10:07

Перес: Важно проехать дистанцию с одним пит-стопом

Оба пилота Force India прошли в финал квалификации, но Серхио Перес уступил напарнику, показав 10-й результат. Мексиканец надеется отыграться в гонке, поскольку настройки машины выбирались с прицелом именно на воскресенье.

Вопрос: Как вы оцениваете итоги квалификации?
Серхио Перес: Особенно радоваться нечему, но всё внимание мы уделили подготовке к гонке. Деградация резины на этой трассе минимальна, для нас крайне важно проехать дистанцию с единственным пит-стопом. Получится или нет, это уже другая история, но мы работали именно над этим, что, вероятно, несколько сказалось на нашей скорости.

Мы знали, что в квалификации будут сложности, но они оказались серьёзнее, чем мы ожидали. И всё-таки я надеюсь, что выбранные настройки обеспечат нам какое-то преимущество в воскресенье, мы сможем отыграться и заработаем очки.

Вопрос: Вы надеетесь, что гонка пройдёт лучше, чем квалификация?
Серхио Перес: Думаю, что завтра мы можем выступить вполне уверенно и побороться с гонщиками Renault. Но на машинах, которые стартуют позади нас, стоят шины другого состава, и чтобы удержать позиции, необходимо показать хороший темп, притом что резина HyperSoft выдерживает не так уж много кругов.

Задача состоит в том, чтобы быть лучшими из остальных. По ходу гонки может произойти много событий, но надо как можно лучше проехать первый отрезок и постараться его максимально затянуть.

Источник