Разделы сайта

Свежие новости

Льюис Хэмилтон: Я мог проехать с одним пит-стопом

Гонщик Mercedes Льюис Хэмилтон раскритиковал тактику своей команды на Гран При Японии. На первом пит-стопе Льюис получил шины Medium вместо Soft и мог финишировать на них, однако из-за высокого износа всё-таки заехал второй раз и завершил гонку только третьим. Британец считает, что растянуть этот комплект до финиша было возможно.

Себастьян Феттель: «У меня не было фальстарта, имела место заминка»

Пилот «Феррари» Себастьян Феттель рассказал, почему он проиграл старт гонки на «Гран-при Японии» Валлтери Боттасу из «Мерседеса». - Нет, у меня не было фальстарта, — цитирует Феттеля Motorsport. — Со стороны могло быть похоже, но нет. Имела место заминка на старте: машина поехала, а потом почти сразу замедлилась, и разгон по сути пришлось начинать заново.

Полезные статьи

Перес: У меня никогда не было хорошей машины

24.08.2019 20:07

Перес: У меня никогда не было хорошей машины

На счету Серхио Переса за 9 неполных сезонов в Формуле 1 – восемь подиумов, что вроде бы не такое уж впечатляющее достижение, но это смотря с чем сравнивать. Нико Хюлкенберг, бывший напарник Серхио по Force India, выступает в чемпионате примерно столько же, а в первой тройке не финишировал ни разу, хотя считается очень неплохим гонщиком.

Дело в том, что в распоряжении Переса вообще никогда не было машины, которая позволяла бы регулярно бороться за высокие результаты. Когда его спросили, была ли за все годы в Ф1 машина, которая бы его по-настоящему устраивала, 29-й летний мексиканец ответил: «Такой у меня никогда не было! Хотя Sauber C31 в 2012 году была хороша в условиях гонок. Думаю, на паре этапов того сезона нам удалось добиться отличных результатов.

Но если честно, за все мои девять сезонов у меня никогда не было машины, которая бы позволяла бороться за подиумы. Всегда хочется, чтобы у тебя была лучшая машина чемпионата, но, к сожалению, пока у меня такой не было.

Моя сильная сторона – умение предвидеть, как будут развиваться события в гонке, и использовать любую возможность, стараясь выбирать правильную тактику. Я хочу сказать, что за счёт тактики гонщик может многого добиться. Помню, что пару раз мне удавалось подниматься на подиум за счёт того, что я немного изменял тактику и сам принимал решение, когда проводить пит-стоп, когда не делать этого, так что всё это важно.

Думаю, в последние несколько лет я продемонстрировал умение всегда добиваться максимально возможных результатов, делал это очень стабильно и заработал много очков».

В прошлом году у команды Force India сначала поменялись владельцы, а затем и название, и теперь это Racing Point. Принадлежит она консорциуму, руководит которым канадский миллиардер Лоурэнс Стролл, чей сын Лэнс с этого года стал новым напарником Переса. При этом экономическая ситуация команды существенно улучшилась.

«Новая эра только начинается, – считает Серхио. – Всё это меня очень мотивирует, я хочу, чтобы этот проект стал по-настоящему успешным. Разумеется, всего этого невозможно добиться за короткое время. Новые владельцы появились довольно поздно (во второй половине 2018 года), поэтому на подготовку к сезону у нас было примерно три месяца. Мы делаем всё , что в наших силах, чтобы команда как можно быстрее развивалась, но понимаем: на это требуется время. Но я вижу, что у команды хорошие перспективы!»

Строительство новой базы Racing Point должно быть завершено к 2021 году, она рассчитана на то, что с нынешних четырёх сотен сотрудников штат команды увеличится до 600. После 12 этапов на её счету 31 очко, пока она занимает 8-е место в Кубке конструкторов, но есть надежда, что во второй половине сезона её положение станет несколько лучше.

Источник