Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Перес: Первая половина сезона получилась трудной

25.07.2018 13:12

Перес: Первая половина сезона получилась трудной

Гран При Венгрии – заключительный этап перед летним перерывом. Накануне в Force India говорили о том, с каким результатом хотят отправиться на традиционные августовские каникулы.

Виджей Малья, руководитель команды: «Всегда важно как можно лучше выступить в последней гонке перед летним перерывом, и этот год – не исключение. В трех последних гонках команда двумя машинами заработала очки, и было бы неплохо сохранить подобные результаты и после перерыва.

Борьба в середине пелотона как никогда плотная, и каждый гоночный уик-энд баланс может сместиться как в одну, так и в другую сторону. На этапе в Германии мы показали, насколько важно использовать шансы, когда они появляются, хотя в начале сезона удача не была на нашей стороне.

Цель команды на оставшуюся часть сезона остается неизменной – сохранить четвертое место в Кубке конструкторов по итогам сезона, и мы сделаем для этого все возможное».

Серхио Перес: «Всегда хочется хорошо выступить в последней гонке перед летним перерывом. Гонщик помнит последнюю гонку, поэтому хочет отправиться на каникулы с приятными воспоминаниями. Если удастся показать хороший результат, то это поможет лучше отдохнуть.

Мне нравится Хунгароринг – на трассе много поворотов, в которых можно ошибиться, поэтому довольно сложно чисто проехать круг, особенно в квалификации. Гонки тоже проходят достаточно интересно. Трасса узкая и извилистая, но здесь все равно есть возможности для обгонов. Ключ к успешной гонке в Будапеште – машина, обладающая высокой прижимной силой, но при этом не сильно нагружающая шины. Обычно в Венгрии жаркая погода, так что нужно внимательно следить за состоянием резины.

Первая половина сезона получилась очень трудной, особенно пять последних гонок за шесть недель, так что я жду перерыв. Я собираюсь провести время дома с семьей без постоянных перелетов».

Эстебан Окон: «Я хочу отправиться на каникулы с хорошим настроением, и я рад, что последняя гонка перед летним перерывом пройдет на одной из моих любимых трасс. Мне очень нравится выступать в Будапеште, и я всегда хорошо провожу здесь гоночные уик-энды. Красивый город, много болельщиков, но больше всего мне нравится трасса – я в нее влюбился с первого круга.

Трасса достаточно узкая, но все равно быстрая. Здесь много быстрых изменений направления движения, и повороты следуют друг за другом – у вас просто нет возможности перевести дыхание. Мне нравится, что нужно постоянно атаковать и выжимать максимум из каждого поворота. Нужно найти хороший ритм, и если ты допускаешь ошибку, то расплачиваешься за нее в следующих поворотах.

Будет здорово немного отдохнуть после гонки в Будапеште. Я с нетерпением жду каникул, которые проведу с друзьями, но при этом продолжу тренироваться. Я вернусь в свой тренировочный лагерь в Пиренеях, так что меня ждет немного отдыха и много работы!»

Источник