Разделы сайта

Свежие новости

Видео: Круг по трассе во Вьетнаме в игре F1 2020

Компания Codemasters показала, как выглядит полугородская трасса для Гран При Вьетнама в игре F1 2020, релиз которой состоится 10 июля. Новая трасса в Ханое должна была принять этап Формулы 1 ещё в апреле. Но из-за пандемии коронавируса Гран При перенесен на неопределенное время. Возможно, гонка состоится в ноябре.

Видео: Даниэль Риккардо тренирует реакцию

Даниэль Риккардо, находясь на самоизоляции, явно не скучает и находит различные способы поддерживать отличную физическую и гоночную форму. Например, носится по пересечённой местности на мотовездеходе, да так, что дух захватывает.

Полезные статьи

Пьер Гасли: Я хочу доказать, что здесь можно обгонять

Пьер Гасли: Я хочу доказать, что здесь можно обгонять

Пьер Гасли оказался 14-м по итогам квалификации на домашней трассе, но надеется отыграться в гонке...

Вопрос: Вы довольны результатом квалификации или рассчитывали на большее?
Пьер Гасли: Я доволен быстрым кругом: я хорошо его проехал по сравнению с Брендоном и сделал все более или менее правильно. Но я расстроен нехваткой скорости машины – хотелось оказаться ближе к десятке. Вчера всё было здорово, а сегодня пришлось немного сложнее. Нам не хватило скорости, чтобы пройти в финал.

Вопрос: Что произошло на последнем круге?
Пьер Гасли: Я немного улучшил свой результат. У меня не было времени посмотреть телеметрию, но такое ощущение, что на прямых наша машина уступала. На первом и третьем секторах мы ехали в темпе остальных, а на втором секторе, где обе длинных прямых, были очень медленными. Это немного странно, ведь я использовал слипстрим позади Ferrari. Надо проанализировать ситуацию, но такое ощущение, что мы уступаем в скорости на прямых.

Вопрос: Значит, не было ни ошибок, ни трафика?
Пьер Гасли: Нет. Я всё сделал правильно. Да, возможно, машина не настолько хороша, как вчера, но всё равно конкурентоспособна. При первом взгляде на данные GPS, в поворотах у нас всё в порядке, но не хватает скорости на прямых. Надо всё проанализировать – возможно, машина настроена на слишком высокий уровень прижимной силы, или же всё можно было сделать лучше. Вчера я использовал старую версию двигателя, а сегодня утром мы поставили новую, но не смогли с ней поработать на трассе. Возможно, нам было сложнее подобрать настройки – я не знаю. Ещё слишком рано об этом судить, но по сравнению с остальными на прямой мы оказались медленнее, чем в Канаде. Надо в этом разобраться.

Вопрос: Брендон надеется на хороший гоночный темп. Вы считаете, что завтра Toro Rosso окажется сильнее?
Пьер Гасли: Во второй тренировке мы отлично работали с шинами, особенно с UltraSoft. У нас почти не было проблем с деградацией, мы ехали в отличном темпе, поэтому я уверен, что мы хорошо проведём гонку.

Но все говорят, что здесь сложно обгонять. Нам надо найти способ это сделать. По-крайней мере, мы можем стартовать на тех шинах, на которых хотим, и иметь больше вариантов стратегии. Надо хорошо стартовать и финишировать в десятке. Надеюсь, у нас будет скорость, чтобы добиться цели.

Вопрос: В Канаде вы доказали, что новый двигатель более эффективен, но остаются вопросы. В этот уик-энд вам удалось их решить?
Пьер Гасли: В Канаде мы продемонстрировали многообещающую скорость. Но на этой неделе я впервые использовал новую версию мотора только в квалификации, и не было ощущения, что она настолько хороша, как в Монреале. Уверен, этому есть объяснение, но мы пока его не знаем. У нас возникло ещё больше проблем.

Вопрос: Проблемы с надежностью преследуют Брендона с Гран При Канады...
Пьер Гасли: Да, надежность по-прежнему вызывает вопросы. Но я считаю, что лучше иметь максимально эффективный двигатель. Лично у меня не было никаких проблем в Канаде. Нам предстоит проехать с этим мотором много гонок, поэтому мы решили сэкономить его ресурс в пятницу. Надеюсь, завтра мы будем быстры и сможем обгонять, как нам удалось в Монреале.

Вопрос: Какую погоду вы предпочитаете в гонке: как сегодня или как вчера?
Пьер Гасли: Как сегодня утром – чтобы шёл дождь, и всем было сложно. Я очень обрадовался, когда увидел, что приближается дождь. Я надеялся на квалификацию на мокрой трассе. Вечером я буду призывать дождь!

Вопрос: Вам нравится гоняться в дождь? Или вы рассчитываете на дождевые условия, потому что занимаете 14-ю позицию на стартовой решетке? Если бы вы были на поуле, то хотели бы, чтобы трасса оставалась сухой?
Пьер Гасли: Прежде всего, мне нравится дождь – это всё усложняет и даёт больше шансов. Кроме того, в дождь всегда проще обгонять. Учитывая, с каких позиций мы завтра стартуем, нам будет проще вернуться в десятку…

Вопрос: Но если бы вы стартовали с поула, то не хотели бы дождь?
Пьер Гасли: Я не стал бы возражать.

Вопрос: Многие гонщики были поражены такой популярностью этого Гран При у зрителей…
Пьер Гасли: Да, это впечатляет. С самого начала уик-энда здесь много зрителей, много французских флагов на трибунах. Это придает энергии. Завтра особенный день.

Вопрос: Вы сказали, что поддержка зрителей придает вам энергии. Это добавляет прессинга?
Пьер Гасли: Не особенно. Это больше способ мотивации, источник энергии. Я не чувствую больше прессинга – скорее желание добиться успеха.

Вопрос: Завтра вас, как и остальных французских гонщиков ждет особенная гонка. Как вы к ней готовитесь?
Пьер Гасли: Так же, как к любой другой. Тот факт, что это домашняя гонка, ничего не меняет. Конечно, для меня как для француза, это будет особенный день. Домашняя гонка всегда вызывает особенные эмоции. Какие – я узнаю это завтра.

Я хочу хорошо выступить, добиться максимального результата от машины. Сегодня мне это удалось. У меня был шанс завоевать 13-ю позицию и стартовать впереди Серхио, потому что у нас были очень плотные результаты. Я хочу завтра совершить красивые обгоны, если у нас будет хороший темп. Все говорят, что здесь сложно обгонять. Надеюсь, я докажу, что все ошибаются.

Вопрос: Вы смотрели Гран При Франции в детстве?
Пьер Гасли: Да, я видел гонку в Маньи-Куре. Мне было 2 года, когда в Ле-Кастелле прошла последняя гонка, так что её я не помню.

Вопрос: Что вы думаете о выступлении Шарля?
Пьер Гасли: Он здорово выступает. Супер! Судя по всему, их машина становится всё быстрее, и для нас это не очень хорошо. Я рад за него и высоко ценю. Мы давно знакомы и раньше были напарниками – это очень хороший гонщик.. Он заслуживает таких успехов.

Источник