Разделы сайта

Свежие новости

Ферстаппен: Мне не нравится идея 22-х Гран При

Макс Ферстаппен критикует руководство Формулы 1 за планы расширить календарь до 22 гонок за сезон… Макс Ферстаппен: «Мне не нравится идея проводить 22 гонки за сезон. Думаю, нужно просто выбрать из них лучшие. Я понимаю, что организаторы хотят заработать побольше, но они должны подумать о механиках, которые постоянно переезжают с трассы на трассу.

Макс Ферстаппен: Темпа не было с самого начала квалификации

Макс Ферстаппен уступил шесть десятых времени поула в квалификации Гран При Сингапура, показав четвёртое время. Голландец стабильно находился рядом с группой лидеров во всех сессиях, но в борьбу за поул вмешаться не смог. Шарль Леклер выиграл квалификацию Гран При Сингапура «С самого начала квалификации у нас не было темпа, – признал Ферстаппен.

Полезные статьи

Пьер Гасли: Я пропустил Квята после пит-стопа из-за непрогретых шин

Пьер Гасли: Я пропустил Квята после пит-стопа из-за непрогретых шин

Гонщик Red Bull Racing Пьер Гасли рассказал о том, из-за чего почти без борьбы пропустил Даниила Квята вперед после остановки в боксах на Гран При Австралии.

Француз заехал на пит-стоп на 38-м круге, а когда выехал, россиянин довольно легко прошел его в следующих поворотах. Гасли считает, что во всем виноваты холодные шины. Напомним, что в этом году была снижена температура задних термочехлов, прогревающих шины в боксах, до 80 градусов.

«Я тормозил в первом повороте и едва не заблокировал колеса, – цитирует Пьера Racefans.net. – В третьем вираже я попробовал затормозить чуть позже и немного перетормозил – передние колеса заблокировались, и Даниил на более теплой резине меня прошел.

Думаю, это [правило снижения температуры термочехлов] оказало влияние, поскольку в первых трех поворотах машина вела себя очень нервно – управлять ей было тяжело. И это при том, что в день гонки было довольно жарко. В прохладных условиях всё будет еще хуже».

Источник