Разделы сайта

Свежие новости

Жан-Эрик Вернь: Я бы вернулся в Формулу 1, но только с топ-командой

Жан-Эрик Вернь покинул Формулу 1 после трёх лет в составе Toro Rosso, оказавшись ненужным молодёжной программе Red Bull, однако сумел найти себя в Формуле E. За плечами француза – пять сезонов в электрической серии и два чемпионских титула, включая завоёванный на днях.

"Феррари" вернет из "Альфа Ромео" технического директора

"Альфа Ромео" на своем официальном сайте объявила о назначении Яна Моншо на пост технического директора команды. Он займет эту должность с 1 августа. Французский специалист, ранее работавший в "Феррари" и "Ауди", отвечал в "Альфа Ромео" за аэродинамику, теперь получит больше полномочий.

Полезные статьи

Пьер Гасли: Я пропустил Квята после пит-стопа из-за непрогретых шин

Пьер Гасли: Я пропустил Квята после пит-стопа из-за непрогретых шин

Гонщик Red Bull Racing Пьер Гасли рассказал о том, из-за чего почти без борьбы пропустил Даниила Квята вперед после остановки в боксах на Гран При Австралии.

Француз заехал на пит-стоп на 38-м круге, а когда выехал, россиянин довольно легко прошел его в следующих поворотах. Гасли считает, что во всем виноваты холодные шины. Напомним, что в этом году была снижена температура задних термочехлов, прогревающих шины в боксах, до 80 градусов.

«Я тормозил в первом повороте и едва не заблокировал колеса, – цитирует Пьера Racefans.net. – В третьем вираже я попробовал затормозить чуть позже и немного перетормозил – передние колеса заблокировались, и Даниил на более теплой резине меня прошел.

Думаю, это [правило снижения температуры термочехлов] оказало влияние, поскольку в первых трех поворотах машина вела себя очень нервно – управлять ей было тяжело. И это при том, что в день гонки было довольно жарко. В прохладных условиях всё будет еще хуже».

Источник