Разделы сайта

Свежие новости

SOCAR – новый титульный спонсор гонки в Баку

Организаторы Гран При Азербайджана объявили, что государственная нефтегазовая компания SOCAR стала новым титульным спонсором этапа чемпионата мира, который пройдёт в Баку в предстоящий уик-энд. В сообщении подчёркивается, что речь идёт только о гонке 2019 года. SOCAR считается одной из наиболее перспективных нефтяных компаний в мире, и с её деятельностью связываются перспективы социально-экономического развития Азербайджана.

WTCR не планирует переходить на электромобили

Международная автомобильная федерация не планирует электрифицировать Кубок мира по Турингу WTCR в ближайшем будущем. Электрические и гибридные технологии в последние годы появляются во многих гоночных сериях. В 2020-м состоится запуск чемпионата электромобилей ETCR. Но ведущее Туринговое первенство WTCR не спешит отказываться от машин с бензиновым двигателем.

Полезные статьи

Пьер Гасли: Я не вполне доволен своим пилотированием

13.04.2019 17:47

Пьер Гасли: Я не вполне доволен своим пилотированием

На квалификации в Шанхае Пьер Гасли в третий раз за сезон уступил напарнику по команде – и довольно много, восемь десятых. Вечером француз пытался объяснить это отставание…

Вопрос: Пьер, как прошла квалификация?
Пьер Гасли: Для меня уик-энд складывается непросто, так что шестое место – хороший результат, на эту позицию мы и нацеливались. Думаю, я могу быть доволен своим выступлением. Машине не хватает скорости, я не вполне доволен своим пилотированием – нужно решить ещё несколько вопросов, ну а пока я буду стартовать шестым.
Вопрос: На последних минутах вы не успели начать решающий быстрый круг…
Пьер Гасли: Все мы глядим на один секундомер, все пытаемся покинуть боксы в последний момент и позже всех начать решающий быстрый круг, когда трасса в лучшем состоянии. Я опоздал на три секунды, но я не думаю, что моя стартовая позиция могла измениться.

Вопрос: Вы сказали, что недовольны своим пилотированием?
Пьер Гасли: Задней части машины не хватает стабильности – нужно ещё поработать с настройками, а мне – скорректировать пилотирование, чтобы максимально использовать возможности RB15. Работа продолжается, постепенно мы прогрессируем.

На входе в поворот проблем не так много. В основном – на выходе, в момент начала разгона. Машина слишком сильно скользит, вероятно, я действую слишком агрессивно, слишком загружаю задние колёса. Сейчас мы знаем, что мне надо поработать над контролем за задней частью машины на выходе из поворотов. Я действую слишком агрессивно, и именно здесь мы пытаемся что-то улучшить.

Вопрос: На что вы рассчитываете в завтрашней гонке?
Пьер Гасли: Шестое место на старте примерно соответствует нашим ожиданиям, важно чисто провести гонку, без ошибок и инцидентов, максимально раскрыть возможности машины на дистанции.

Источник