Разделы сайта

Свежие новости

Шарль Леклер: У нас очень сильные соперники

В первой тренировке в Сингапуре Шарль Леклер потерял немного времени из-за проблем с коробкой передач, а затем жаловался на проблемы с балансом. В итоге он показал шестое время и заявил, что постарается отыграться в субботу.

Себастьян Феттель: Надеюсь, мы сократим отставание от Mercedes

Гонщик Ferrari Себастьян Феттель надеется, что к квалификации Гран При Сингапура Скудерия сократит отставание от Mercedes. По итогам пятничных тренировок немец показал третье время, но уступил Льюису Хэмилтону 0,8 секунды. «Mercedes выглядели сегодня очень сильно, как на короткой, так и на длинной серии кругов. Они были просто быстрее нас, – цитирует Феттеля Crash.net.

Полезные статьи

Пьер Гасли: Всё могло закончиться гораздо хуже

09.09.2019 22:49

Пьер Гасли: Всё могло закончиться гораздо хуже

В Монце Пьер Гасли стал жертвой цепочки событий, начавшихся с разворота Себастьяна Феттеля. Когда тот задел проезжавшего мимо Стролла, машину Racing Point тоже развернуло, так что Гасли пришлось объезжать его по гравию. После гонки француз заявил, что всё могло закончиться гораздо хуже...

Вопрос: Что вы думаете об инциденте со Строллом?
Пьер Гасли: Хорошо, что обошлось – всё могло закончиться гораздо хуже. Но этот инцидент повлиял на мою гонку. На финише я уступил всего три секунды гонщику на девятом месте. Вернувшись на трассу, я оказался за Романом Грожаном, а его развернуло на следующем круге и я потерял ещё больше времени. Но это часть гонок.

Вопрос: Вы видели, что Стролл возвращался на трассу после вылета?
Пьер Гасли: Я видел, что его машина стоит неподвижно на скоростном участке. Мне казалось, что он останется там и дождётся безопасного момента, поэтому я решил проехать по внешнему радиусу, но он двинулся вперёд и мне пришлось выехать на гравий. Потом я вернулся на трассу, но потерял на этом время и несколько позиций.

Вопрос: За рулем современных машин плохо видно, что кто-то возвращается на трассу. Есть ли какое-то решение?
Пьер Гасли: Возможно, в этой ситуации инженер, обладающий информацией о положении других машин, должен сказать: «Оставайся на месте!» Конечно, всегда хочется поскорее вернуться в борьбу, но всё могло быть гораздо хуже. У меня нет решения на этот случай, но это было небезопасно.

Вопрос: В целом вы довольны уик-эндом?
Пьер Гасли: Успешный уик-энд, мы показали хороший темп. Тренировки прошли намного лучше, чем мы ожидали – мы не так много уступали десятке. Затем у машины был неплохой темп на быстром круге в первой части квалификации. Во второй сессии я использовал прикатанные шины, поэтому результат не отражает реальной скорости.

Мне не хватало гоночного темпа, чтобы побороться за позиции в восьмёрке, но я мог заработать одно или два очка за десятое или девятое место. Машина позволяла это сделать. Девятый в Спа, 11-й в Монце… К Гран При Сингапура я проехал довольно большую дистанцию за рулём этой машины. Надеюсь, в следующий уик-энд мы сохраним хорошую форму.

Вопрос: Теперь вам комфортнее в этой команде? Вы уже достаточно поработали с машиной…
Пьер Гасли: Я доволен прогрессом в каждый уик-энд. Теперь мы лучше понимаем, что мне нужно от машины. Я доволен нашей работой с инженерами, так что надеюсь, мы продолжим в том же духе и сделаем машину эффективнее.

Источник