Разделы сайта

Свежие новости

В Pirelli объяснили выбор составов на Гран При Мексики

На Гран При Мексики шинники из Pirelli привезут составы С2, С3 и С4. Руководитель автогоночного подразделения итальянской компании Марио Изола объяснил, чем продиктован такой выбор. Марио Изола: «В Мексике всегда проходят сложные и непредсказуемые гонки. На трассе фантастическая атмосфера, особенно на «Стадионе», где гонщики слышат, как их приветствуют болельщики.

Ирина Сидоркова: Попасть в W Series очень почетно и ответственно

Участница программы SMP Racing Ирина Сидоркова прокомментировала своё попадание в число гонщиц, прошедших отбор во второй сезон W Series. «Мне очень приятно, что организаторы выбрали меня в качестве участницы следующего сезона W Series, – цитирует Сидоркову пресс-служба SMP Racing.

Полезные статьи

Пьер Гасли: Вернуться в Сильверстоун будет странно

04.07.2018 15:51

Пьер Гасли: Вернуться в Сильверстоун будет странно

Хотя база Toro Rosso расположена в Италии, в какой-то степени уик-энд в Сильверстоуне для команды тоже домашний, ведь неподалёку, в Бистере, находится её аэродинамическая труба. К тому же, молодые пилоты программы Red Bull Junior живут в соседнем Милтон-Кинс. Но для Пьера Гасли уик-энд в Сильверстоуне вызывает особые воспоминания…

Брендон Хартли: «У меня хорошие воспоминания о Милтон-Кинс, неподалёку от Сильверстоуна, – я прожил там примерно семь лет. Весь этот регион – в какой-то степени дом Формулы 1, потому что большой процент команд базируется рядом, и даже аэродинамический центр Toro Rosso находится неподалёку, в Бистере. Что касается самой трассы, я много раз там выступал, и воспоминания остались очень хорошие.

У Сильверстоуна большая история, это очень быстрая трасса, и повороты Copse, Maggotts и Becketts. В этом году там сменили асфальт, так что уровень сцепления будет даже выше, чем раньше. Так или иначе, там много скоростных поворотов, где очень сложно обгонять, так что квалификация будет играть важную роль.

Я думаю, что благодаря модернизации силовой установки, которая произошла в Канаде, мы можем быть там в хорошей форме, и обновление аэродинамики, случившееся в Австрии, тоже произошло очень вовремя, потому что на этой трассе прижимная сила должна быть как можно выше.

Я с нетерпением жду возможности проехать по этой трасе на современной машине Формулы 1, потому что скорости должны быть сумасшедшими. Сильверстоун – это действительно трасса для гонщиков, и гонки там часто получались очень запоминающимися, особенно когда свою роль играла погоды. Это очень оригинальная трасса, у неё свой характер и своя атмосфера. Я надеюсь на сильный уик-энд и на то, что нам повезёт немного больше, чем в последних гонках».

Пьер Гасли: «В каком-то смысле, вернуться в Сильверстоун будет странно. В прошлый раз я гонялся тут в 2016-м, когда одержал свою самую первую победу в GP2. Это было просто великолепно, но с другой стороны, в этот уик-энд я попал в аварию на обычной дороге вместе с моими родителями. Это была очень серьёзная авария, по пути на трассу в пятницу, я сломал позвонок. Но гораздо сильнее пострадала моя мама, она провела в реанимации два месяца и едва не умерла. Так что в тот уик-энд я пережил все виды эмоций.

Что касается трассы, то она мне нравится. Очень сложная конфигурация, несколько легендарных поворотов. Проходить Maggotts и Becketts в современной машине Формулы 1 должно быть очень впечатляюще. Плюс, тут всегда совершенно особая атмосфера, с увлечёнными автоспортом английскими болельщиками. Всё вместе приводит к великолепному уик-энду, я жду его с большим нетерпением.

Мы остаёмся в Бистере, где у Toro Rosso расположена аэродинамическая труба, и ещё до окончания уик-энда я впервые посещу базу Honda в Милтон-Кинс. Я постараюсь мотивировать сотрудников продолжать напряжённую работу, для дальнейшего прогресса в оставшейся части чемпионата.

В среду все гонщики Red Bull приглашены Кристианом Хорнером на стрельбу по тарелочкам – я впервые буду участвовать в подобном мероприятии и постараюсь никого не убить по ошибке! На самом деле я жил в Милтон-Кинс, неподалёку от трассы, на протяжении полутора лет. Я провёл много времени, работая на симуляторе Red Bull Racing, так что вернуться туда приятно».

Источник