Разделы сайта

Свежие новости

Льюис Рэйбоулд – король гайковёртов

Команда Haas F1 продолжает знакомить со своими сотрудниками и сегодня предоставила слово Льюису Рэйбоулду, которого называют «королём гайковёртов», хотя официально он занимает должность второго механика гоночной бригады. Кстати, он один из самых первых сотрудников Haas, приступивших к работе ещё в 2015 году. Льюис Рэйбоулд: «Я работаю вторым механиком гоночной бригады Haas F1.

Гюнтер Штайнер: Видимо, я недостаточно доходчиво объясняю

Гонщики команды Haas Ромен Грожан и Кевин Магнуссен столкнулись между собой уже на первом круге гонки в Сильверстоуне и вскоре прекратили борьбу. Неудивительно, что глава команды Гюнтер Штайнер не был впечатлён таким результатом и даже не смог в краткие сроки предложить решение проблемы.

Полезные статьи

Пьер Гасли: Сильверстоун значит для меня очень многое

Пьер Гасли: Сильверстоун значит для меня очень многое

Пьер Гасли надеется на Гран При Великобритании прервать серию неудач, преследующих его в первом сезоне за Red Bull Racing. В девяти гонках Гасли набрал лишь 43 очка, почти втрое меньше своего напарника Макса Ферстаппена, и рискует лишиться места в команде уже после летнего перерыва.

Хельмут Марко поставил ультиматум Пьеру Гасли

«После Австрии мы попытались разобрать причины неудачи до мельчайших деталей, чтобы лучше выступить на следующем Гран При, – приводит слова француза thecheckeredflag.co.uk. – Мне уже не терпится выехать на трассу в Сильверстоуне.

На машине Формулы 1 ты действительно чувствуешь величину перегрузок в быстрых поворотах, которыми изобилует британский автодром. Сильверстоун насквозь пропитан историей спорта, и это место многое для меня значит».

Спортивный консультант команды Хельмут Марко подчеркнул, что ждёт от Пьера результатов на британском Гран При.

«В Австрии для его машины действительно не хватило переднего крыла, но величина отставания всё равно оказалась необъяснимой, – цитирует Марко Motorsport-Total. – Мы искали возможные дефекты шасси, но не нашли ничего.

Машина в идеальной форме, и Гасли теперь должен быть в ней тоже».

«Пьеру нужно перестать думать о телеметрии и пытаться делать всё идеально. Он должен забыть обо всём, включая своего напарника, и просто пилотировать машину. Таков мой совет», – добавил босс команды Кристиан Хорнер.

Источник