Разделы сайта

Свежие новости

Марко считает, что DAS не соответствует правилам

Консультант Red Bull Хельмут Марко считает, что инновационная система рулевого управления DAS, показанная Mercedes во второй день тестов, не соответствует регламенту.

Льюис Хэмилтон: Хотел обратно на трассу, но у команды не осталось шин

Непривычно низко в таблице второго дня зимних тестов Формулы 1 разместились гонщики Mercedes: Льюис Хэмилтон показал восьмое время, а Валттери Боттас и вовсе последнее. Однако «Серебряные стрелы» в четверг не особенно заботились об абсолютном времени на круге: команда упражнялась в симуляции гонки.

Полезные статьи

Пьер Гасли: Мы должны были рискнуть

23.07.2018 21:53

Пьер Гасли: Мы должны были рискнуть

В Германии Пьер Гасли был единственным, кто получил в гонке дождевые шины против промежуточной резины и сликов у остальных, но стратегия не сработала. Пьер признал, что не ждал такого решения от команды...

Вопрос: Гонка получилась богатой на события. Как всё прошло для вас?
Пьер Гасли: Из-за щтрафа я стартовал последним, нам нужно было что-нибудь придумать, чтобы отыграться. Мне было нечего терять. Мы рискнули со стратегией, но она не сработала. Я перешел на дождевую резину, когда трасса еще оставалась сухой. Мы увидели, что риск не окупился и я вернулся на слики, а спустя два круга дождь усилился. Мне не повезло, но в моей ситуации можно было рискнуть.

Вопрос: Вы сами предложили команде перейти на дождевую резину?
Пьер Гасли: Команда спросила моё мнение, я сказал, что дождь совсем небольшой. Потом меня позвали в боксы – я не ждал, что мне поставят дождевую резину. Я смирился, ведь у команды есть погодный радар. Я подумал: «Хорошо, это может сработать», проехал три круга, но без воды шины перегревались.

Вопрос: В какой-то момент вы вылетели с трассы. Что произошло?
Пьер Гасли: Сцепления не было вовсе, я не мог затормозить даже на прямой, машину разворачивало и в каждом повороте тянуло в сторону. Повернув руль, я вылетел с трассы. Несколько гонщиков ошиблись и на промежуточной резине, а на дождевых шинах было очень сложно.

Вопрос: Команда вам объяснила, почему выбрала дождевые шины, а не промежуточные?
Пьер Гасли: Я ехал далеко позади, и если бы дождь усилился и эта стратегия сработала, я мог отыграться. Если вы стартуете позади, нужно использовать какую-то другую стратегию, чем у соперников. Это был серьезный риск, вероятность добиться успеха невелика, но мы решили рискнуть. Команда надеялась, что дождь усилится и мы заработаем много очков, но не получилось.

Вопрос: Вы довольны поведением машины на сухой трассе?
Пьер Гасли: Когда я ехал на свободной трассе, машина вела себя неплохо. Проблемы возникали, когда я преследовал соперников – потеря прижимной силы позади других машин оказалась весьма велика. Поведение машины сильно менялось. Порой казалось, что это две разных машины. Эти проблемы преследуют нас с начала сезона, с этим нужно работать.

Вопрос: Почему вам решили заменить силовую установку?
Пьер Гасли: Мы хотели поменять её заранее, чтобы не рисковать штрафом в Венгрии, где должны быть наиболее конкурентоспособны, особенно по сравнению со Спа и Монцей, где нас ждут проблемы. Поскольку в Германии мы оказались недостаточно быстры и плохо квалифицировались, команда решила заменить двигатель.

Вопрос: На этой трассе важна мощность мотора. Вы довольны силовой установкой?
Пьер Гасли: Судя по квалификации – нет. Но мы ожидали проблемы. В Будапеште у нас больше шансов, но всё равно сейчас наша скорость не соответствует тому, что мы хотим. Машина почти не менялась с начала сезона. Это был сложный уик-энд: обе машины выбыли из борьбы в начале квалификации, а значит, сейчас нам серьёзно не хватает скорости.

Источник