Разделы сайта

Свежие новости

Себастьян Феттель: Прижимной силы в поворотах стало больше

Четырехкратный чемпион мира Формулы 1 Себастьян Феттель остался доволен дебютом за рулем новой машины Ferrari на тестах в Барселоне в четверг. Немецкий гонщик отметил, что по сравнению с прошлогодней SF90 у SF1000 больше прижимной силы. «Мы только знакомимся с новой машиной, но уже сейчас можно сказать, что мы на верном пути.

Даниил Квят: «За рулем «Альфа Таури» чувствую себя как дома»

Пилот «Альфа Таури» Даниил Квят подвел итоги первого тестового для «Формулы-1» в Барселоне.

Полезные статьи

Пьер Гасли: Гонка получилась одной из самых непростых

Пьер Гасли: Гонка получилась одной из самых непростых

Австрийский этап не принес Toro Rosso очков. Оба гонщика претендовали на финиш в десятке, но Пьер Гасли закончил гонку одиннадцатым, а Брендон Хартли сошел из-за проблем с машиной...

Пьер Гасли (11-й): «Для меня гонка получилась одной из самых непростых. В третьем повороте я столкнулся с Вандорном и сильно повредил днище, после чего машина постоянно скользила. Я выкладывался на пределе и какое-то время ехал в призовой десятке, но пилотировать было очень трудно, а ближе к финишу шины потеряли эффективность. Досадно закончить дистанцию в шаге от возможных очков.

В Австрию команда привезла обновленный аэродинамический обвес, но из-за поврежденного днища машина сильно потеряла в прижимной силе, и мы не смогли оценить эффективность новинок. У нас был шанс заработать очки, так как за несколько кругов до финиша я занимал восьмую позицию – итог досадный, но у машины, определенно, есть потенциал. Нужно готовиться к Сильверстоуну и там добиться прогресса».

Брендон Хартли (сход): «По сравнению с квалификацией мы скорректировали настройки аэродинамики, благодаря чему я был в большей степени доволен поведением машины. На первом отрезке я уступал в скорости Sauber, но по мере того, как шины изнашивались, мы выглядели всё увереннее.

Заработать очки в любом случае было непросто, но я боролся с Маркусом Эриксоном, который финишировал десятым – досадно понимать, что результат был возможен. Машина отлично работала с шинами, но в итоге что-то сломалось – мне показалось, что я проколол колесо, так как задняя часть STR13 стала вести себя нестабильно, но точной информации у меня пока нет. Мы разберемся в причинах и через неделю в Сильверстоуне выступим увереннее».

Тойохару Танабе, технический директор Honda F1: «Брендон хорошо контролировал износ шин и ехал десятым, когда был вынужден сойти с дистанции из-за проблем, не связанных с силовой установкой. Пьер тоже находился в первой десятке вплоть до завершающей фазы гонки, когда его шины потеряли эффективность, и он откатился на одиннадцатое место.

Результат досадный, но хорошо, что уже в ближайшую пятницу начнется уик-энд в Сильверстоуне, где мы постараемся выступить лучше. Для нас это почти домашняя гонка, ведь база команды располагается в Милтон-Кинс, буквально через дорогу от трассы».

Источник