Разделы сайта

Свежие новости

В DTM хотят проводить больше совместных этапов с SuperGT

Генеральный промоутер DTM Герхард Бергер заявил, что немецкая гоночная серия заинтересована в большем количестве совместных этапов с SuperGT, но пока никаких договоренностей не достигнуто. В Хоккенхайме в начале октября две кузовные серии, проходящие по единому техническому регламенту «Класс 1», провели совместный этап.

Феттель: Обычный клетчатый флаг всё равно нужен

Себастьян Феттель об итогах гонки в Сузуке и инциденте с клетчатым флагом...Вопрос: Что именно произошло на старте? Нога соскользнула с педали тормоза?Себастьян Феттель: Нет. Я делал то же, что обычно, но ошибся и машина потеряла динамику разгона. Причина одна – я ошибся. Вопрос: Вы завоевали поул с большим преимуществом над соперниками.

Полезные статьи

Пьер Гасли: Гонка получилась одной из самых непростых

Пьер Гасли: Гонка получилась одной из самых непростых

Австрийский этап не принес Toro Rosso очков. Оба гонщика претендовали на финиш в десятке, но Пьер Гасли закончил гонку одиннадцатым, а Брендон Хартли сошел из-за проблем с машиной...

Пьер Гасли (11-й): «Для меня гонка получилась одной из самых непростых. В третьем повороте я столкнулся с Вандорном и сильно повредил днище, после чего машина постоянно скользила. Я выкладывался на пределе и какое-то время ехал в призовой десятке, но пилотировать было очень трудно, а ближе к финишу шины потеряли эффективность. Досадно закончить дистанцию в шаге от возможных очков.

В Австрию команда привезла обновленный аэродинамический обвес, но из-за поврежденного днища машина сильно потеряла в прижимной силе, и мы не смогли оценить эффективность новинок. У нас был шанс заработать очки, так как за несколько кругов до финиша я занимал восьмую позицию – итог досадный, но у машины, определенно, есть потенциал. Нужно готовиться к Сильверстоуну и там добиться прогресса».

Брендон Хартли (сход): «По сравнению с квалификацией мы скорректировали настройки аэродинамики, благодаря чему я был в большей степени доволен поведением машины. На первом отрезке я уступал в скорости Sauber, но по мере того, как шины изнашивались, мы выглядели всё увереннее.

Заработать очки в любом случае было непросто, но я боролся с Маркусом Эриксоном, который финишировал десятым – досадно понимать, что результат был возможен. Машина отлично работала с шинами, но в итоге что-то сломалось – мне показалось, что я проколол колесо, так как задняя часть STR13 стала вести себя нестабильно, но точной информации у меня пока нет. Мы разберемся в причинах и через неделю в Сильверстоуне выступим увереннее».

Тойохару Танабе, технический директор Honda F1: «Брендон хорошо контролировал износ шин и ехал десятым, когда был вынужден сойти с дистанции из-за проблем, не связанных с силовой установкой. Пьер тоже находился в первой десятке вплоть до завершающей фазы гонки, когда его шины потеряли эффективность, и он откатился на одиннадцатое место.

Результат досадный, но хорошо, что уже в ближайшую пятницу начнется уик-энд в Сильверстоуне, где мы постараемся выступить лучше. Для нас это почти домашняя гонка, ведь база команды располагается в Милтон-Кинс, буквально через дорогу от трассы».

Источник