Разделы сайта

Свежие новости

Япония'98: Конец хорошего года

Пожалуй, самое удивительное в сезоне 1998 года в том, что сражение за титул в личном зачёте и в Кубке конструкторов продолжалось до самого последнего Гран При. Это совсем не вяжется с распространённым мнением о том, что в этом сезоне доминировала одна команда.

Себастьян Феттель: Это лучшее начало предсезонных тестов в моей карьере

На встрече с журналистами по окончании первого дня предсезонных тестов в Барселоне гонщик Ferrari Себастьян Феттель не стал скрывать своего оптимизма. Немец уверенно лидировал на протяжении всего дня и проехал наибольшую дистанцию среди всех участников – 166 кругов.

Полезные статьи

Пэдди Лоу считает, что изменения в регламенте на крылья могут сработать

Пэдди Лоу считает, что изменения в регламенте на крылья могут сработать

Технический директор Williams Пэдди Лоу возлагает большие надежды на новый регламент на аэродинамику в сезоне-2019.

В следующем году передние антикрылья на машинах станут шире на 200 мм (2000 мм против нынешних 1800 мм), также они будут располагаться выше на 20 мм, а их геометрия значительно упростится за счет запрета на дополнительные открылки. Торцевые пластины примут более традиционный вид.

Кроме того, в грядущем сезоне лимит топлива на гонку будет увеличен со 105 кг до 110 кг, но Пэдди полагает, что именно изменения регламента на аэродинамику позволят сделать гонки более интересными.

«Сегодня многие говорят, что новые правила по аэродинамике не принесут никаких плодов, – цитирует Лоу f1i.com. – Но я вас могу уверить, что эти изменения будут значить для Формулы 1 гораздо больше, чем увеличение лимита на топливо.

Не думаю, что переход на 110 кг горючего что-то изменит. В боксах в машину заливают столько топлива, сколько нужно для гонки. Так было всегда, и экономия бензина – не новинка для Формулы 1. Гонщики во все времена заранее снимали ногу с педали газа, если это было нужно. И делают они это больше для экономии резины, а не топлива».

Источник