Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Пэдди Лоу считает, что изменения в регламенте на крылья могут сработать

Пэдди Лоу считает, что изменения в регламенте на крылья могут сработать

Технический директор Williams Пэдди Лоу возлагает большие надежды на новый регламент на аэродинамику в сезоне-2019.

В следующем году передние антикрылья на машинах станут шире на 200 мм (2000 мм против нынешних 1800 мм), также они будут располагаться выше на 20 мм, а их геометрия значительно упростится за счет запрета на дополнительные открылки. Торцевые пластины примут более традиционный вид.

Кроме того, в грядущем сезоне лимит топлива на гонку будет увеличен со 105 кг до 110 кг, но Пэдди полагает, что именно изменения регламента на аэродинамику позволят сделать гонки более интересными.

«Сегодня многие говорят, что новые правила по аэродинамике не принесут никаких плодов, – цитирует Лоу f1i.com. – Но я вас могу уверить, что эти изменения будут значить для Формулы 1 гораздо больше, чем увеличение лимита на топливо.

Не думаю, что переход на 110 кг горючего что-то изменит. В боксах в машину заливают столько топлива, сколько нужно для гонки. Так было всегда, и экономия бензина – не новинка для Формулы 1. Гонщики во все времена заранее снимали ногу с педали газа, если это было нужно. И делают они это больше для экономии резины, а не топлива».

Источник