Разделы сайта

Свежие новости

Алекс Элбон: Нельзя пропускать больше одного сезона

В прошлом году Александер Элбон был одним из двадцати основных гонщиков Формулы 1, а в этом сезоне большую часть времени работает на симуляторе, совмещая роль резервного пилота Red Bull Racing с выступлениями в DTM. Алекс рассказал, что ему приятно слышать позитивные комментарии основных гонщиков, но он надеется вернуться на стартовую решётку в следующем сезоне.

Андрей Рудской: Всё банально – сгорел диодный мост генератора

Гонщик команды NG Energo Андрей Рудской рассказал, как для его экипажа прошёл первый соревновательный день Бахи Арагон, этапа Кубка мира FIA по бахам. К сожалению, экипаж команды сошёл с дистанции уже в начале спецучастка по техническим причинам и на старт второго дня выйдет в тренировочном режиме.

Полезные статьи

Павел Логинов: На марафонском этапе сломалась рулевая тяга – чинили подручными средствами

Павел Логинов: На марафонском этапе сломалась рулевая тяга – чинили подручными средствами

Российский экипаж Павла Логинова и Игоря Петенко рассказал о событиях двух прошедших дней на Ралли Казахстан. Перед заключительным днём гонки в категории внедорожников россияне идут на шестом месте из 14 экипажей.

«В пятницу был достаточно рабочий день: проехали 330 км спецучастков, а всего было 570 с дорожными секциями. Трасса была действительно сложная – колеи, феш-феша очень много. У нас отвалилась рулевая тяга, и мы её чинили подручными средствами – минут сорок потеряли. Получился настоящий рейдовый марафонский день.

В субботу тоже был интересный день, красивые места проезжали. Ночью, видимо, прошёл дождь, было очень грязно, въезжали в солончаки – грязи было много на дороге. Машину мотало очень серьёзно. Пески оказались довольно тяжёлые, много было ловушек. Мы в одном месте подсели и выбирались минут тридцать. А так день прошёл на одном дыхании, всё отлично», – прокомментировал Telegram-каналу @CrossCountryRally пилот Павел Логинов.

«Пятница выдалась действительно тяжёлой, и, надо сказать, что перед ней шёл ещё один марафонский день. Машину берегли, потому что обслуживать её приходилось самим. Слава богу, всё было хорошо – только заправили, осмотрели и поменяли воздушный фильтр, жидкости проверили. Но случилась такая неприятность – поломка рулевой тяги. Самое обидное, что из всех запчастей, которые нам положили, нужного рулевого наконечника у нас не было. Смастерили из подручных средств элемент крепления, который дал возможность поехать.

На спецучастке финишировали, но больше всего переживали за асфальтовый лиазон: 200 километров у Паши колотило руль по-страшному. Но всё сложилось хорошо, мы прибыли на финиш и сегодня тоже были на финише. Обидно, что сегодня потеряли время – очень хорошо ехали, несмотря на то, что было много навигационных ловушек: видели машины, которые и навстречу, и по бокам ездили. Мы нигде не ошибались, но это небольшое недоразумение полчаса к итоговому времени прибавило. А так всё здорово. Отличный день, гонка прекрасная», – добавил штурман Игорь Петенко.

Павел Логинов: На марафонском этапе сломалась рулевая тяга – чинили подручными средствами
Павел Логинов и Игорь ПетенкоФото: Павел Логинов

Источник