Разделы сайта

Свежие новости

Хорнер: Скорость Racing Point беспокоит всех

Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер впечатлён скоростью Серхио Переса во время гонки в Штирии. В Racing Point уже доказали, что в этом году с ними нужно считаться – недаром в Renault подали протест… Кристиан Хорнер: «Думаю, скорость Racing Point сейчас беспокоит всех. В какой-то момент гонки Серхио Перес был быстрее машин Mercedes.

Депутат Госдумы Виталий Милонов: Даниил Квят – красавчик

Депутат Госдумы Виталий Милонов прокомментировал решение российского гонщика Формулы 1 Даниила Квята не вставать на колено в знак протеста против расовой дискриминации. Кто из гонщиков Формулы 1 преклонил колено, а кто – нет «Квят – красавчик. В наше время нетрудно быть героем масс-маркета, быть, как все, вместе с козлами и баранами.

Полезные статьи

Отели Испании планируют избавиться от «популярных сувениров»

Отели Испании планируют избавиться от «популярных сувениров»

Маленькие флакончики с шампунем и кондиционером для волос, а также с гелем для душа давно уже превратились в своеобразные сувениры, которые постояльцы испанских – и не только – отелей забирают с собой «на память» о пребывании в том или ином городе. Однако крупные гостиничные сети Испании уже планируют изъять из обращения все гигиенические аксессуары, которые очень часто исчезают вместе с туристами из разных стран.

Даже если иностранные гости оказываются сознательными и не уносят с собой гостиничную собственность, то зачастую они выбрасывают эти пузырьки в мусорное ведро вне зависимости от их срока годности. Разумеется, такие гели и шампуни уже не могут быть предложены следующему клиенту, несмотря на то что они были использованы всего два-три раза. Это крайне негативно сказывается на гостиничном бизнесе, поскольку влечет за собой дополнительные траты на «восполнение резервов». Кроме того, бутылочки сделаны из пластика, хождение которого испанские власти стараются ограничить до минимума.

На данный момент эту инициативу поддержали такие крупные сети отелей, как Holiday Inn Express, Marriott, Kimpton и InterContinental Hotels Group, и эксперты уверены, что в ближайшем будущем к ним присоединятся и другие гостиницы класса «люкс». По крайней мере, еще в прошлом году такую систему начала использовать сеть Marriott, что позволило ей сэкономить около €2000 из расчета на каждый из своих 450 отелей. Последовать ее примеру решили InterContinental Hotels Group и более чем эксклюзивные Kimpton IHG, чье руководство отказалось предоставлять своим клиентам средства личной гигиены.