Разделы сайта

Свежие новости

Формула 1 не отказывается от экспериментов с форматом уик-энда

Формула 1 всё же рассмотрит идеи нового формата уик-энда, несмотря на противодействие команд эксперименту с квалификационной гонкой, сообщает британский Autosport. Напомним, руководство спорта предлагало в рамках вторых этапов на Ред Булл Ринге и Сильверстоуне провести квалификацию в формате 30-минутной гонки с реверсивной решёткой, но не смогло добиться единодушной поддержки команд.

Тото Вольфф: Мы не исключаем контракт с Феттелем

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф допустил возможность подписания контракта с Себастьяном Феттелем, если Льюис Хэмилтон или Валттери Боттас уйдут из команды в конце 2020 года. При этом Тото добавил, что приоритетом для него остаётся продление контрактов с действующими пилотами.

Полезные статьи

Оставшиеся комплекты шин и стратегия на гонку

Оставшиеся комплекты шин и стратегия на гонку

Распределение доступных комплектов перед гонкой в Канаде оказалось на удивление ровным. Все пилоты имеют как минимум по одному новому комплекту шин SuperSoft и UltraSoft. Что касается HyperSoft, то новые комплекты остались только у тех, кто не участвовал в финальной сессии квалификации.

Впрочем, в Pirelli ожидают, что большинство пилотов выберут стратегию одного пит-стопа, как самую быструю и одновременно самую надёжную – с переходом на SuperSoft. Различаться будет только момент, когда этот переход произойдёт. Гонщикам, стартующим на HyperSoft, придётся останавливаться в районе 15-го круга. Тем, что начнут на UltraSoft, удастся добраться до 20-25 круга.

С другой стороны, последние пять гонок на трассу в Монреале неизменно выезжал автомобиль безопасности. Велика вероятность его появления и на этот раз, что может существенно повлиять на стратегию и дать кому-то преимущество.

Оставшиеся комплекты шин и стратегия на гонку

Источник