Разделы сайта

Свежие новости

Стоффель Вандорн: В будущем Mercedes сможет бороться за титул в Формуле E

Предсезонные тесты Формуле E в Валенсии в самом разгаре, и кроме старых названий, в заявке числится два новых имени: заводские команды Porsche и Mercedes дебютируют в электрическом первенстве. Один из пилотов Mercedes-Benz EQ – Стоффель Вандорн, выступавший в прошлом сезоне за её предшественницу HWA Racelab, – поделился впечатлениями от своей новой-старой команды.

«Торо Россо» разрешили сменить название

Команда «Торо Россо» сменит свое название с 2020 года, сообщает Motorsport. Комиссия Формулы-1 одобрила это решение. «Торо Россо» будет называться «Альфа Таури» (AlphaTauri) — в честь нового бренда «Ред Булла», который владеет командой. Напомним, что «Торо Россо» с 2006 года выступает под этим именем. Тогда «Ред Булл» купил «Минарди» и переименовал ее.

Полезные статьи

Основные интриги на финише сезона Формулы 1

Основные интриги на финише сезона Формулы 1

До финиша юбилейного сезона сильнейшей гоночной лиги мира осталось всего шесть Гран При. Судьба очередного чемпионства предрешена, однако борьба за остальные призовые места обещает быть нешуточной. Рейтинг легальных букмекерских контор на сайте Favoritnr1.com помогает разобраться с коэффициентами на Формулу 1.

Носить звание пятикратного чемпиона мира Хэмилтону осталось недолго – оформить очередной триумф британец может уже на Гран При Японии. Комфортный перевес над конкурентами был собран в восьми стартовых заездах: шесть из них Льюис выиграл, а в Австралии и Азербайджане пропустил вперед только партнера по команде Валттери Боттаса. После этого имел место ожидаемый спад (пятое место в Австрии, девятое – в Германии), однако это не пошатнуло позиций британца. После триумфа в Будапеште Хэмилтон не побеждал на трех Гран При кряду, каждый раз теряя по одной позиции (второе место в Спа, третье – в Монце, четвертое – в Сингапуре). В итоговой победе Хэмилтона аналитики не сомневаются (коэффициент – 1,01).

Как и партнер по команде, Боттас лучше выглядел на старте – победы в Баку и Мельбурне остаются единственными в текущем сезоне. Перед стартом Гран При России разрыв между пилотами Mercedes и Ferrari составляет 31 балл, однако преимущество финна стремительно тает. 21-летний монегаск, завершающий второй сезон в «королевских» автогонках, стартует с поула в третьей гонке кряду – две из них Леклер выиграл. За последние четыре этапа Шарль отыгрывал 7, 8 (дважды) и 10 очков в общем зачете: сохранив текущий темп, именно он финиширует за спиной Хэмилтона. В подобный расклад верят и букмекеры – шансы Леклера на чемпионство (коэффициент – 76,0) выше, чем у Боттаса (101,0). В то же время финский гонщик может оторваться на Гран При России, где побеждают исключительно пилоты Mercedes.

В конце сентября четырехкратному чемпиону мира удалось прервать серию из 22 Гран При без побед. Большую часть сезона немец не отличался стабильностью – до триумфально завершившегося уик-энда в Сингапуре были как поул в Канаде, так и отсутствие в призовой зоне в Великобритании и Италии (в обоих случаях имело место отставание на круг). Плюсовые капперы проекта Фаворит считают, что немцу не удастся закрепить недавний успех, который стал возможен благодаря стечению обстоятельств – речь о трех выездах сейфти-кара и отхода Ferrari от первоначальной стратегии.

Источник