Разделы сайта

Свежие новости

Гонщики: Штрафные баллы после Гран При Бразилии

С 2014 года в Формуле 1 действует система штрафных баллов, которые начисляются пилотам за различные нарушения. Если в течение 12 месяцев пилот наберёт 12 баллов, его отстранят на одну гонку. Спустя год полученный штраф сгорает. Мы приводим статистику штрафных баллов после Гран При Бразилии.

Билеты на Гран При России-2020 можно приобрести с двойной скидкой

В преддверии Черной Пятницы промоутер Гран При России Формулы 1 АНО «Росгонки» запустил двойные скидки на билеты на этап 2020 года, который пройдет с 24 по 27 сентября. С этого понедельника к действующим максимальным скидкам прибавилась дополнительная скидка 10%, которая распространяется на второй и следующие билеты.

Полезные статьи

Опубликован календарь Формулы 1 на 2019 год

31.08.2018 15:15

Опубликован календарь Формулы 1 на 2019 год

Организаторы чемпионата мира опубликовали предварительную версию календаря Формулы 1 на 2019 год. Особых изменений по сравнению с нынешним сезоном в нём нет – сезон стартует 17 марта в Австралии, финиширует 1 декабря в Абу-Даби и состоит из 21 этапа. Практически все Гран При сохранили свои места.

Присутствует в календаре и Гран При Германии – гонка вновь пройдёт в Хоккенхайме. Гран При России намечен на 29 сентября. Некоторой неожиданностью можно считать то, что российский этап сдвоен с гонкой в Сингапуре, которая состоится неделей раньше. Это поставит перед командами непростую задачу по логистике, однако ранее подобное уже случалось.

Также были продлены договорённости с промоутером Гран При Японии, компанией MobilityLand Corp., и гонка останется на автодроме в Сузуке до 2021 года. В 2018-м японский Гран При на этой трассе пройдёт в 30-й раз, в этой связи его титульным спонсором станет Honda.

Чейз Кэри, исполнительный директор Формулы 1: «Я рад объявить, что календарь чемпионата мира Формулы 1 2019 года будет состоять из 21 этапа, как и в этом сезоне. Кроме того, мы рады заключить долгосрочный контракт с промоутерами Гран При Японии, что позволит лояльным и знающим японским болельщикам на протяжении многих лет продолжать наслаждаться Формулой 1.

Я также рад подтвердить, что благодаря неоценимой помощи Mercedes-Benz, немецких автомобильных клубов ADAC и AvD, а также министра транспорта и цифровой инфраструктуры Германии, мы достигли соглашения с муниципалитетом Хоккенхайма и промоутерами этапа в Хоккенхайме, и в 2019-м на этой легендарной трассе пройдет еще одна гонка.

Достигнутые соглашения показывают, что в Формуле 1 все заинтересованные стороны работают сообща для того, чтобы обеспечить долгосрочное будущее спорта и болельщиков».

Шон Братчес, коммерческий директор Формулы 1: «Продление контракта с организаторами Гран При Японии и Гран При Германии – это примеры того, как мы стараемся поставить болельщиков в центр Формулы 1, и это видение разделяют все промоутеры, с которыми мы работаем. Успешное расширение фан-зон на трассах, а также несколько красочных городских шоу F1 Festival в Лондоне, Шанхае, Марселе, Милане и Майами говорят о большом интересе ко всем аспектам Формулы 1».

Сусуму Ямашита, президент MobilityLand Corp.: «Мы рады отпраздновать проведение 30-й гонки Формулы 1 на автодроме в Сузуке и разделить усилия по организации этого события с Honda, нашим титульным партнёром. Хочется выразить искреннюю благодарность Honda Motor Co. и Формуле 1 за то, что это стало возможным, и мы уже готовимся к Гран При Японии этого года.

В связи с объявлением о продлении контракта мы рады открывающимся перспективам и надеемся, что Сузука останется одной из любимых трасс у болельщиков всего мира».

Георг Зайлер, исполнительный директор Hockenheim-Ring GmbH: «Мы очень рады, что после впечатляющей гонки этого года на трассе в Хоккенхайме Гран При Германии также включён в календарь на 2019-й.

Интенсивные переговоры, которые в последние недели велись напрямую с руководителями Формулы 1, были доверительными, конструктивными и ориентированными на поиск решения. Достигнутое соглашение стало тому подтверждением. Мы также хотели бы отдельно поблагодарить компанию Mercedes-Benz, нашего давнего партнёра и титульного спонсора, благодаря которому стали возможными эти договорённости».

Тото Вольфф, исполнительный директор Mercedes Motorsport: «В этом году в Хоккенхайме мы увидели, насколько большой популярностью пользуется Формула 1 в Германии. Именно поэтому было очень важно, чтобы наша домашняя гонка состоялась в следующем году. Вместе с Формулой 1 и всеми заинтересованными сторонами мы нашли способ сделать это возможным. Мы рады, что в следующем году Mercedes-Benz станет титульным спонсором Гран При Германии».

Источник