Разделы сайта

Свежие новости

На Нюрбургринге представили афишу и ждут зрителей

В Нюрбургринге представили официальную афишу предстоящего Гран При Айфеля и подтвердили – этап в середине октября пройдёт со зрителями. Пока власти разрешили допустить на Гран При до 20000 зрителей, с завтрашнего дня билеты можно купить онлайн – от 199 евро и с фиксированными местами.

В Сочи прибыли первые участники Гран При России

В минувшее воскресенье первые участники Гран При России Формулы 1 прибыли в Сочи, сообщает информационное агентство ТАСС со ссылкой на таможню в Сочи. «20 сентября в аэропорт города Сочи прибыл первый пассажирский чартерный авиарейс из Великобритании (Лондон) с обслуживающим и техническим персоналом команд Формулы 1.

Полезные статьи

«Они хотели нас убить?» Лучшие радиопереговоры Гран При Тосканы

«Они хотели нас убить?» Лучшие радиопереговоры Гран При Тосканы

Реакция участников массового завала на рестарте, крик Райкконена на гоночного инженера и новое прозвище для Албона – в подборке радиопереговоров гонки в Муджелло...

McLaren: «Проверка радиосвязи».
Норрис: «Сегодня пятница, а потом суббота, воскресенье, что? Пятница, а потом суббота, воскресенье, что?».
McLaren: «Да всё нормально».

При проверке радиосвязи Норрис исполнил песню американской певицы Кэти Далии.

Грожан: «В Racing Point нет радио что ли?»

Гонщик Haas остался недоволен неуступчивостью Серхио Переса

Перес: «Ну и какого *** он делает? Я его не видел. Ха-ха!»

Серхио Перес признал, что действительно не видел Ромена Грожана.

Гоночный инженер: «Прекрати круг».
Боттас: «*** идиоты».

Эстебан Окон вылетел с трассы и испортил Валттери Боттасу вторую попытку в финале квалификации.

Гоночный инженер: «И пятое место. Пятое место».
Леклер: «О да, детка! Мы радуемся пятому месту, но круг получился чертовски хорошим. Ууу!»

Впервые за три последних Гран При Шарль Леклер прошел в финальный сегмент квалификации.

Ферcтаппен: «Я застрял! Вот что бывает! С этими ***! Серьезно».

Макс Ферстаппен завершил гонку уже во втором повороте.

Гасли: «Я снова оказался в сэндвиче, ребята.
AlphaTauri: «Ты в порядке? Что с машиной?».
Гасли: «Я в порядке, но машина сильно повреждена».
AlphaTauri: «Выключи двигатель, если не можешь продолжать. Переключись на нейтральную передачу и выключи. Ты можешь вернуться на трассу, Пьер?».
Гасли: «Я застрял, ***!»
AlphaTauri: «Если не можешь продолжать, глуши двигатель. Извини».

Главный герой гонки в Монце не доехал даже до середины первого круга в Муджелло.

Грожан: «Я попал в аварию».
Гоночный инженер: «Ты в порядке?»
Грожан: «В меня врезались. ***! Эти ребята взялись просто ниоткуда, ***! Кто это был? Кто-то взялся на внутренней траектории просто *** из ниоткуда!»

Ромен Грожан избежал серьезных повреждений машины в инциденте на первом круге, но тем не менее остался очень зол на соперников.

Феттель: «Переднее крыло повреждено. Я врезался в Сайнса, объехать его было невозможно. ***! Переднее крыло повреждено».

Себастьян Феттель стал ещё одной жертвой инцидента во втором повороте.

Ромен Грожан: «Это было так *** тупо, кто бы там ни был впереди! Они хотят нас убить или что? Это худшее, что я когда-либо видел!»

Антонио Джовинацци: «Что… Что за *** они творят».

Карлос Сайнс: «***! О боже!».
McLaren: «Ты в порядке?»
Сайнс: «Это было опасно! ***!»

Кими Райкконен: «Не знаю, кто там виноват, но им следовало смотреть, что делают ребята впереди. Передо мной все разогнались на полную».

Комментарии участников и очевидца массового завала на рестарте.

Боттас: «На второй отрезок я хочу сделать противоположный выбор шин от того, что выберет Льюис».

Но Боттаса позвали на круг раньше напарника и инициатива перешла к Хэмилтона. А Льюис, как и финн, выбрал Hard.

Гоночный инженер: «Льюис, постарайся не ездить по поребрикам, чтобы сберечь шины. Это инструкция для обеих машин».
Хэмилтон: «На какие именно поребрики не заезжать?»
Гоночный инженер: «По возможности на все, но в первую очередь в скоростных поворотах».
Хэмилтон: «Но если не атаковать поребрики, я буду ехать медленнее».
Гоночный инженер: «Это инструкция для обеих машин. У Валттери были проблемы с первым комплектом шин».

Как и в первой гонке сезона в Австрии, Mercedes попросила своих гонщиков держаться подальше от поребриков.

Racing Point: «Что произошло, Лэнс?»
Стролл: «Я проколол колесо».

Вылет Лэнса Стролла закончился серьезной аварией и второй остановкой гонки.

Гоночный инженер: «Красный флаг, красный флаг».
Хэмилтон: «Ааа, да это глупо! Столько красных флагов».

Лидер гонки остался недоволен вторым появлением красных флагов.

Гоночный инженер: «Красный флаг. Красный флаг».
Леклер: «Они специально вывесили красный флаг? Для нас это хорошо, но...»
Гоночный инженер: «Да. Давай сосредоточимся на нашей работе».

Шарль Леклер усомнился в пользе второй остановки гонки для Ferrari.

Феттель: «Сколько гонок осталось? Ой, сколько кругов осталось в этой гонке?»
Гоночный инженер: «14, 14».

Себастьян Феттель немного заговорился.

Гоночный инженер: «Кими, у нас пять штрафных секунд».
Райкконен: «За что?»
Гоночный инженер: «Пять секунд добавят к твоему времени на финише».
Райкконен: «За что?!»
Гоночный инженер: «За пересечение белой линии при въезде на пит-лейн».

Чтобы узнать, за что он получил штраф, Кими Райкконену пришлось накричать на своего гоночного инженера.

Хэмилтон: «Черт, ребята, это было жестко. Отличная, отличная работа. Вы все потрясающе потрудились. Знаю, что непросто бегать туда-сюда по пит-лейну, но я ценю вас ребята».

Действующий чемпион мира Формулы 1 поблагодарил команду за победу.

Кристиан Хорнер, руководитель Red Bull Racing: «Молодец, Алекс! Очень, очень хороший пилотаж. Тебе пришлось потрудиться сегодня. Ты совершил несколько отличных обгонов и заслужил подиум. Молодец!»
Албон: «Да, спасибо всем. Спасибо всем за то, что поддерживали меня. Спасибо вам».
Гоночный инженер: «Хорошая работа, дружище. Невероятно крутые обгоны, мне понравилось. Может тебя теперь называть «Мистер внешняя траектория?»
Албон: «Мы долго к этому шли».
Гоночный инженер: «Я так рад за тебя, приятель. Так рад».

Алекс Албон наконец-то на финишировал на подиуме, который в последний момент ускользал от него в Бразилии-2019 и Австрии-2020.

Феттель: «Спасибо, ребята. Я атаковал как мог на последних кругах, но задняя часть машины опять вела себя нервно».
Гоночный инженер: «Понял, ты хорошо потрудился. Большое спасибо. Мне понравилось».
Феттель: «Не будет ещё одного рестарта?».
Гоночный инженер: «Ха-ха-ха! Может быть».

Финишную черту Себастьян Феттель пересек лишь 10-м, но нашел силы шутить.

Источник