Разделы сайта

Свежие новости

Гран При Бахрейна: Круглые числа

.

Алан Пермейн: Михаэль Шумахер платил премию инженерам и механикам

Спортивный директор Renault Алан Пермейн, работавший с Михаэлем Шумахером Benetton в первой половине 90-х, рассказал, что немецкий гонщик из своего кармана платил премию сотрудникам команды. «У Михаэля была своя система бонусов для инженеров и механиков. Сумма была небольшой, но когда он добивался хороших результатов, все получали премию», – рассказал Пермейн в подкасте Beyond The Grid.

Полезные статьи

«Они совершенно разные». Сергей Сироткин сравнил машины Class 1 и GT3

«Они совершенно разные». Сергей Сироткин сравнил машины Class 1 и GT3

Российский гонщик Сергей Сироткин, в сезоне-2020 выступающий в гонках на выносливость GT World Challenge Europe Endurance Cup, сравнил машины класса Class 1 и GT3.

Перед началом нынешнего уик-энда гоночная серия DTM официально объявила о переходе на автомобили GT3 в 2021 году.

«Несмотря на внешнюю схожесть этих машин, они совершенно разные, – сказал Сироткин пресс-службе SMP Racing. – В основе нынешних машин DTM лежит шасси, вокруг которого строится обвес, чтобы машина была внешне похожа на серийную. Любые машины GT, напротив, построены на основе серийных автомобилей. Это большое конструктивное различие.

Что касается управления, то динамика разгона и скорость на прямых у этих машин сопоставимы. В DTM двигатель мощнее, но большее лобовое сопротивление это компенсирует. Разница между ними в том, что автомобили Class 1 легче и у них намного больше прижимной силы, соответственно, в поворотах они сильно быстрее, а время на круге лучше.

Если говорить о моих личных предпочтениях, то мне больше нравится машина GT3. У неё более нейтральный баланс мощности относительно сцепления с трассой. Это даёт пилоту больше свободы действий, возможность бороться с автомобилем. В DTM слишком много прижимной силы относительно мощности или слишком мало мощности для такой прижимной силы, поэтому машины по-своему своеобразные и требовательные к пилоту. Чем-то даже напоминают старые болиды Формулы 3 и Мировой серии Renault 3.5, на которых я выступал. Все они не дают пилоту достаточно свободы действий. Чтобы ехать на них быстро – надо ехать в определённой манере, только так и никак иначе. Если бы у нынешних машин DTM было, скажем, на 200 л.с. больше, тогда бы пилоты могли экспериментировать, привносить что-то своё в пилотирование и траектории».

Источник