Разделы сайта

Свежие новости

Мик Шумахер ответил на обвинения в расизме

Дебютант Формулы 1 Мик Шумахер отреагировал на резонанс, который вызвал его ответ на вопрос об антирасистской деятельности Льюиса Хэмилтона. Гонщик Haas отказался комментировать активность действующего чемпиона, за что подвергся критике в социальных сетях и обвинению в расизме. Некоторые даже призвали его немедленно уволить из команды. «Его следует уволить из Haas».

Формула Е: Ник де Вриз выиграл первую гонку сезона

Седьмой сезон Формулы Е – первый в статусе чемпионата мира – стартовал двойным ночным этапом в Саудовской Аравии на извилистой уличной трассе в Эд-Диръия. Многие гонщики в этом году сменили команды, казалось, это добавит непредсказуемости, но на тренировках, в квалификации и в гонке доминировал гонщик Mercedes Ник де Вриз, одержав первую победу в карьере.

Полезные статьи

«Они совершенно разные». Сергей Сироткин сравнил машины Class 1 и GT3

«Они совершенно разные». Сергей Сироткин сравнил машины Class 1 и GT3

Российский гонщик Сергей Сироткин, в сезоне-2020 выступающий в гонках на выносливость GT World Challenge Europe Endurance Cup, сравнил машины класса Class 1 и GT3.

Перед началом нынешнего уик-энда гоночная серия DTM официально объявила о переходе на автомобили GT3 в 2021 году.

«Несмотря на внешнюю схожесть этих машин, они совершенно разные, – сказал Сироткин пресс-службе SMP Racing. – В основе нынешних машин DTM лежит шасси, вокруг которого строится обвес, чтобы машина была внешне похожа на серийную. Любые машины GT, напротив, построены на основе серийных автомобилей. Это большое конструктивное различие.

Что касается управления, то динамика разгона и скорость на прямых у этих машин сопоставимы. В DTM двигатель мощнее, но большее лобовое сопротивление это компенсирует. Разница между ними в том, что автомобили Class 1 легче и у них намного больше прижимной силы, соответственно, в поворотах они сильно быстрее, а время на круге лучше.

Если говорить о моих личных предпочтениях, то мне больше нравится машина GT3. У неё более нейтральный баланс мощности относительно сцепления с трассой. Это даёт пилоту больше свободы действий, возможность бороться с автомобилем. В DTM слишком много прижимной силы относительно мощности или слишком мало мощности для такой прижимной силы, поэтому машины по-своему своеобразные и требовательные к пилоту. Чем-то даже напоминают старые болиды Формулы 3 и Мировой серии Renault 3.5, на которых я выступал. Все они не дают пилоту достаточно свободы действий. Чтобы ехать на них быстро – надо ехать в определённой манере, только так и никак иначе. Если бы у нынешних машин DTM было, скажем, на 200 л.с. больше, тогда бы пилоты могли экспериментировать, привносить что-то своё в пилотирование и траектории».

Источник