Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Окон: Выход в финал квалификации выглядит реалистичным

Окон: Выход в финал квалификации выглядит реалистичным

В пятницу пилоты Force India достаточно уверенно выглядели на канадской трассе и оптимистично оценивали перспективы на уик-энд. В утренней тренировке Серхио Переса сменил местный герой Николас Латифи, для которого это было первое участие в официальной тренировке по ходу Гран При.

Эстебан Окон (8-й): «Я чувствую удовлетворение. Сессии получились непростыми, потому что трасса оказалась грязной, было легко допустить ошибку, но нам удалось избежать проблем. При этом состояние асфальта быстро улучшалось, что мешало разобраться в поведении шин. Придётся дождаться субботы, чтобы понять, на каких мы позициях, но выход в финал квалификации выглядит реалистичным. Нужно продолжать работать, продолжать атаковать – посмотрим, где мы окажемся».

Серхио Перес (9-й): «Я доволен поведением машины. Днём я быстро добился скорости, по ощущениям у нас хороший потенциал в этот уик-энд. Думаю, мы ещё сможем прибавить.

По ходу сессий состояние трассы быстро менялось, завтра сцепление продолжит улучшаться. Темп на длинных сериях хороший, на мой взгляд в этот уик-энд мы будем конкурентоспособны».

Николас Латифи (19-й в первой тренировке): «Дебютировать в тренировке на домашней трассе – совершенно особое чувство, я доволен сессией. Я всё ещё изучаю VJM11, и мне нужно было выучить трассу, так что важно было держаться подальше от проблем. Мы начали на HyperSoft, затем перешли на UltraSoft, так что когда я был на самых быстрых шинах, ещё изучал трассу.

Я оставлял некоторый запас, чтобы избежать глупых ошибок, постепенно прибавляя в скорости. Время на круге не было моей целью, я просто сосредоточился на той работе, что поручала мне команда. Например, мы сделали много аэродинамических проверок, чтобы собрать необходимые данные. Пересесть с машины Формулы 2 в Формулу 1 всегда приятно, и я с нетерпением жду подобных возможностей в будущем».

Отмар Сафнауэр, операционный директор: «Борьба в середине пелотона очень плотная, но на длинных сериях машина выглядит неплохо. Нам нужно прибавить с пустыми баками, но в целом гонщики довольны поведением машины.

Николас во время своей дебютной сессии свободных заездов отработал очень хорошо, предоставил полезную обратную связь, которая позволила Серхио днём сразу показать хорошую скорость. Изменение состояния асфальта осложнило оценку поведения шин, но мы собрали все необходимые данные, чтобы сделать нужные выводы».

Источник