Разделы сайта

Свежие новости

У организаторов Гран При США проблемы с логистикой

Организаторам Гран При США пришлось признать, что в субботу у них возникли серьёзные проблемы с логистикой. Более ста автобусов, которые должны были работать в качестве шаттлов и доставлять болельщиков на автодром, в последний момент были отменены, что вызвало серьёзное недовольство.

Макс Ферстаппен: Не смог бы ударить Хэмилтона

Пилот Red Bull Racing Макс Ферстаппен заявил, что между ним и его соперником в битве за титул Льюисом Хэмилтоном нет никакого напряжения после драматичных столкновений в Сильверстоуне и Монце. «Мы пару раз сталкивались и были крайне недовольны, – вспомнил голландец в интервью информационному агентству штата Пенсильвания.

Полезные статьи

Окон: Высокий результат станет лучшим подарком

21.09.2021 17:10

Окон: Высокий результат станет лучшим подарком

Эстебан Окон трижды выступал на российском этапе чемпионата мира, и все три раза зарабатывал очки. Отпраздновав на минувшей неделе 25-летие, французский гонщик Alpine рассчитывает вновь финишировать в первой десятке на Сочи Автодроме.

Вопрос: Готовы ли вы к борьбе на трассе в Сочи?
Эстебан Окон: Серия из трёх гонок подряд доставила мне удовольствие, было приятно, что наша команда во всех трёх заработала очки. Хотя в Монце нам пришлось непросто, мы были не столь конкурентоспособны, как на других трассах в этом году.

Думаю, в Сочи мы сможем выступить более уверенно. В прошлом году команда заняла там 5-е и 7-е места, и будет здорово, если мы сможем вновь выступить примерно на таком же уровне.

За 5-е место в Кубке конструкторов развернулось очень плотное соперничество, в гонках и квалификациях всё решают доли секунды. Если мы сможем сохранить нынешнюю форму и продолжим зарабатывать очки двумя машинами, тогда под конец сезона у нас будет шанс выполнить стоящие перед нами задачи.

Вопрос: В чём особенности пилотирования на российской трассе?
Эстебан Окон: В Сочи хорошая трасса, и гоняться там здорово. Её отличают интересные комбинации поворотов и неплохая конфигурация. На большей части круга скорости средние, и сложнее всего приходится ближе к его концу, когда мы преодолеваем повороты на более низких скоростях, и задние шины начинают перегреваться.

На длинной прямой перед 2-м поворотом есть возможности для обгонов, и наша цель в том, чтобы активно участвовать в борьбе, стараясь не упустить ни одного шанса.

Вопрос: Что можно сказать о вашем подходе к предстоящему уик-энду?
Эстебан Окон: Как я уже говорил, в прошлом году мы были вполне конкурентоспособны в Сочи, и после спринта в Монце сейчас возвращаемся к более привычному формату уик-энда. Не вижу причин, которые могут помешать нам уверенно выступить вновь. В ходе тренировок в пятницу надо постараться поработать как можно продуктивнее, чтобы хорошо подготовиться к основным событиям Гран При России.

Мне всегда нравится атмосфера, сопровождающая гоночный уик-энд в Сочи, и я вновь жду встречи с российскими болельщиками. На прошлой неделе я отпраздновал свой 25-й день рождения, поэтому лучшим подарком, хотя с некоторым опозданием, станет высокий результат!

Источник