Разделы сайта

Свежие новости

Гюнтер Штайнер: Мы свели потери к минимуму

Когда во время гонки в Хоккенхайме начался дождь, в Haas F1 сразу позвали гонщиков в боксы за промежуточной резиной, но асфальт почти не намок, шины быстро потеряли эффективность, так что Кевину Магнуссену и Роману Грожану пришлось вернуться на слики. Из-за двух пит-стопов гонщики команды потеряли время и позиции.

Владимир Васильев и Константин Жильцов выиграли баху Испании «Арагон-2018»

Сложная баха в окрестностях испанского Теруэля завершилась победой экипажа G-Energy Team в составе Владимира Васильева и Константина Жильцова. На «обновленном» автомобиле Toyota Hilux постройки бельгийской команды Overdrive россияне успешно преодолели всю дистанцию бахи, которая составила более 800 км.

Полезные статьи

О чем говорят гонщики: Тойота/Сейв Март 350

О чем говорят гонщики: Тойота/Сейв Март 350

Мартин Труэкс-младший (победитель): В прошлом году мы думали, что можем победить, но не смогли. В этом году я не был уверен, обгоним ли мы Харвика. Мы были наравне. Пройти его на трассе было бы невероятно сложно, поэтому мы вовремя сменили стратегию и решили держаться ее, в надежде, что сработает.

Кевин Харвик (второе место): Я совершенно не знаю, что происходит в боксах и кто за этим стоит. Просто делаю то, что говорят. Они хорошо работают, просто иногда ты делаешь правильные решения, а иногда – нет. Иногда угадываешь, а иногда – нет. Кто знает, окажешься ли ты прав. Я думал, что решение заехать за свежими шинами в конце было правильным, потому что мы смогли вернуться туда, где и были, и в случае желтого флага смогли бы закончить начатое.

Клинт Бойер (третье место): Я рад, что у меня есть шанс соревноваться с таким оборудованием и такой машиной, но расстроен, потому что мы были в тройке сильнейших по скорости и могли побороться за победу. Труэкс просто выбрал другую стратегию и для него это сработало. Надо как-то выделяться от остальных. А вообще было весело и не менее сложно, чем остальным. Казалось, что у Харвика с Мартином повороты были получше, особенно на длинных отрезках. А после питов я просто не знал, чего ожидать. В целом горжусь командой за то, что приехали и сделали все как надо. Просто немного не хватило.

Чейз Эллиотт (четвертое место): Поездка сюда оказалась гораздо лучше, чем в последние два раза. Думаю, что я многое для себя усвоил на этом треке. Он был для меня одним из худших. Оказалось, что иметь здесь хорошую скорость на протяжении всех трех дней гораздо веселее. Сегодня нам пришлось выбирать свои битвы. Мы выбрали очки за сегменты, немного отстали в последнем сегменте, но я и не думаю, что у нас был темп лидеров. Поэтому это очень хороший финиш, жду следующую гонку.

Кайл Буш (пятое место): Я думаю, что мы могли бы обогнать Эллиотта, но наша стратегия откинула нас туда,где мы есть. В целом, день вышел неплохим. Было довольно сложно поддерживать здесь темп, и с каждым кругом мы по чуть-чуть теряли. Есть те зоны трассы, на которых лидеры просто улетали от меня и я не мог ничего поделать. Поэтому мы просто лучшие из остальных.

Курт Буш (шестое место): Я провел здесь бой в 12 раундов и результат сегодня скорее ничейный. Я выложился на полную. Времена в начале были не лучшими, и мы решили сделать 2 пит-стопа в последнем сегменте. В прошлом году это сработало для победителя, в этом нет. Мы лишь под конец нашли правильный ритм и были готовы к желтому флагу. Машина заслуживала попадания в топ-5, но в концовке я не удержал своего братца. Хотя мы и боролись.

Эрик Джонс (седьмое место): Это был отличный день для нас. Даже своего рода победа, я бы сказал. Нашей целью было топ-15, а тут такой приятный бонус. Первый сегмент был ужасным, но потом мы внесли корректировки и просто помчали, обгоняя одного за другим.

Эрик Алмирола (восьмое место): У нас машина, способная на топ-10, и это говорит мне о том, что мы везде можем бороться за топ-10. Я только что проехал в топ-10 на двух своих худших треках – Поконо и Сонома. Если я на такое способен, то это невероятно. Это показывает, насколько невероятная у нас команда, потому что они помогают мне достойно выступать даже там, где у меня вечные проблемы.

Алекс Боуман (девятое место): Грег вовремя решил, что мы будем делать одну остановку в последнем сегменте. Как по мне, я все еще не очень хорош в подобных местах, но в любом случае за этот уикенд я исправил множество своих ошибок и могу исправить еще больше. Это все, о чем только можно мечтать.

Крис Бушер (12-е место): Отличный финиш. Горжусь командой и их работой в этой гонке. Да, я не квалифицировался там, где хотел и поначалу отставал, но благодаря великолепной машине и безошибочной стратегии мы заработали много очков. Обожаю дорожные трассы, помогают разбавить скуку, жду следующую.

Рики Стенхаус-младший (18-е место): Даже несмотря на то, что мы не были впереди всю гонку, здесь все решила усталость и стратегия. В боксах великолепно продумали тактику и это привело меня к лучшему финишу здесь.

Уильям Байрон (25-е место): Я думаю, самым сложным для меня было выучить трек. Сначала все было ужасно, но ближе к гонке я начал набирать темп. Если бы я начал уикенд с того места, где закончил гонку, то я гораздо лучше бы знал, чего я должен ждать. Но теперь вернемся на базу и прикинем, как использовать полученные знания на следующей дорожной трассе.

Джейми МакМюррей (37-е место): Что-то сломалось механизме шкива маслонасоса, не могу сказать точнее. Парни пытались починить, но движок при такой поломке глохнет, в эдаком режиме предохранения от низкого уровня масла. Мы пытались его завести, обманывая его, чтобы он посчитал, что не находится в этом режиме. Но… на трассу так и не вернулись. Будем разбираться.

Эй-Джей Оллмендингер (38-е место): Я не промахивался с передачей на трассе уже 10 лет. Это моя ошибка. Пытался быть спокойным и переключать плавно. Я такого не ожидал. Не знаю, могли ли мы победить, но машина была хороша. Может стоило подкорректировать на длинной дистанции, но вина на мне. Не знаю, что еще сказать, я всех подвел.

Источник