Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

О чем говорят гонщики: ФайрКиперс Казино 400

О чем говорят гонщики: ФайрКиперс Казино 400

Клинт Бойер (победитель): Мне потребовались невероятные усилия, чтобы удержать Харвика на рестарте. Сменить два колеса с нашей стороны было дерзким решением. Когда мы выехали из питов, я посмотрел назад и оказался настолько впереди, что сразу понял “О чёрт, мы влипли!”. Дождь пошел невероятно вовремя. Я как раз пытался сдержать Харвика. Я его подрезал и довольно грубо занимал его линию. Так делают, только если на кону победа. Он был гораздо быстрее меня в первых двух поворотах, а в третьем мне пришлось просто занять его линию, потому что он наседал.

Кевин Харвик (второе место): Это был странный день. Но если погода отбирает у тебя победу, то лучше отдать её напарнику. Рад за Клинта и его команду, они отлично постарались. У меня была реально быстрая машина и команда выложилась на пит-стопах. Они держали меня впереди и это лучшее, что я вынес из сегодня.

Курт Буш (третье место): Великолепный день от начала до конца. Ни ошибок, ни шероховатостей. Качественные пит-стопы, грамотные изменения. На рестартах мы во многом были на внутренней полосе, но приходится работать с тем, что есть, как легли карты. Горжусь нашим результатом. Конечно, всегда хочется продолжить гонку, но приятно видить впереди только Харвика и Бойера, знаменательный день для “Стюарт-Хаас Рейсинг”. Финиш 1-2-3 случается крайне редко.

Кайл Буш (четвертое место): “Форды” сегодня было не остановить. И я не только про Стюарт-Хаас Рейсинг”. Он были очень, очень быстрыми на прямых. Угнаться за ними на прямых было очень сложно, но наша машина была очень хороша в поворотах. После вчерашней практики наша “Тойота” была здесь хороша и я думаю, что мы бы показали нечто большее, будь сегодня потеплее и солнечнее. Но сегодня погода помогала им – прохлада и невероятное сцепление, хотя мы и боролись и оказались четвертыми, что не так плохо. Мы были третьими, но Курт пролетел мимо меня на прямой. Если бы остаток гонки прошёл под зеленым флагом, я бы мог добиться и большего, потому что на длинных отрезках моя скорость была выше и я мог бы отыграть на пит-стопах ещё немного.

Пол Менард (пятое место): Всю гонку у нас была хорошая машина. Квалификация прошла не так хорошо, как мы хотели, и пришлось прорываться с хвоста. А потом ещё дважды. Один раз я превысил скорость, а на второй мне помяли дверь. Горжусь своими парнями. Мы сделали непростое решение не заезжать и остаться на старых шинах. Очень непростое. Но оно сработало.

Джоуи Логано (седьмое место): Я вылез из машины и подумал “Мда, ну и денек”. Обгонять было трудно, я думал, что смогу добиться топ-5, но результат зависел от рестарта. При хорошем рестарте ты мог успокоиться и не напрягаясь держать позицию. Наша машина была неплохой на рестартах, что и сыграло в нашу пользу. В конце хороший пит-стоп поставил нас на 10-е место, а потом был хороший рестарт и седьмое место.

Райан Блэйни (восьмое место): Мы были очень быстры. Наша машина улучшалась с каждым пит-стопом и выиграли сегмент, но потом заехали на пит, а многие взяли два колеса. Мы прорывались, когда пошел дождь. Определенно не то, на что способна машина, но, к сожалению, где оказались, там и оказались.

Чейз Эллиотт (девятое место): На одном из первых желтых у нас случился прокол и это нас откинуло, но мы ходили по границе топ-10, то выпадая, то попадая. Все зависело от рестартов. Я думаю, что наш финиш заслужен.

Джейми МакМюррей (десятое место): У нас была отличная машина. У меня были сложности с обгонами и было около 10 случаев, когда я почти обогнал кого-то, но по итогу терял 3-4 позиции, но машина была отличной. Мне кажется, что с каждой неделей мы становимся чуточку лучше и я очень счастлив той скорости, которая у нас была.

Эрик Алмирола (11-е место): Блин, это было ужасно. У нас была такая быстрая машина… Горжусь нашей командой, с нетерпением жду гонки в Сономе.

Дэнни Хэмлин (12-е место): Машина была очень быстрой, но показать этого не довелось. Почти на всех рестартах я был прижат к низу и никак не мог выбраться вперед и показать то, на что способна машина. Но погоду не изменить.

Уильям Байрон (13-е место): Ну наверное это была лучшая машина за весь год. Мы могли держаться в топ-8. До сих пор надо поработать над некоторыми вещами спереди, но я думаю, что в целом у машины хороший баланс и держалась она на уровне. Просто хотелось гоночных отрезков подлиннее, а в целом неплохо.

Остин Диллон (14-е место): Просто безумная гонка! Из-за дождя я практически не видел ничего сквозь лобовое стекло. В целом, у машины были хорошие отрезки. К концу второго сегмента мы были одними из быстрейших, нам не хватало только позиции повыше. Команда все еще движется в правильном направлении и нам не хватает самой малости, чтобы соревноваться со следующей группой машин.

Эрик Джонс (15-е место): Мы пытались выжать все из нашего дня. Конечно, мы даже не думали о победе, поэтому просто выкладывались на всю. Получилось вполне достойно. Будем упорно работать, чтобы догнать остальных.

Эй-Джей Оллмендингер (17-е место): Мы сделали все, что могли. Это была сложная гонка, учитывая погоду и то, что в субботу мы так и не попали на трек. Но последние пару недель мы становимся более соревновательными. В целом, мы были довольно быстры, несмотря на проблемы в трафике. Но так обычно в Мичигане и происходит. Жалею, что не набрали больше позиций, но дождь нас настиг.

Райан Ньюмен (22-й): Дождь сыграл важную роль в нашей стратегии на гонку. Поначалу мы боролись за топ-10, но перед дождем мы заехали на пит-стоп в надежде на лучшее развитие событий. Вместо этого мы поняли, что машина плохо контролируется в трафике. По сути это оттащило нас назад и не дало шанса отыграть даже часть позиций. Надеюсь, что на неделе без гонок мы отдохнем и зарядимся эмоциями.

Дэвид Рейган (38-е место): Жаль, что Бабба сумел продолжить после столкновения с нами, потому что он напрямую влетел в нас. Такое иногда случается. Люди ошибаются, вот и он ошибся. К сожалению. Мне казалось, что машина была в порядке. Мы изменили настройки нашей машины и я хотел доехать хотя бы до середины. Просто неудачный день, но надо идти дальше.

Источник