Разделы сайта

Свежие новости

Дакар-2019: Николаев потерял лидерство в зачёте грузовиков

Финал "Дакара-2019" всё ближе, и сюжет гонки почти во всех зачётах закручивается всё круче и круче. Не стал исключением и восьмой этап ралли-рейда, проходивший по маршруту Сан-Хуан-де-Маркона - Писко. Спецучасток длиной 360 километров почти полностью состоял из песков, став едва ли не самым сложным на всём маршруте.

Маркус Гронхольм выступит на Ралли Швеция

Двукратный чемпион мира по ралли Маркус Гронхольм вернётся за руль машины WRC на Ралли Швеция, которое пройдёт c 14 по 17 февраля.

Полезные статьи

О чем говорят гонщики: ФайрКиперс Казино 400

О чем говорят гонщики: ФайрКиперс Казино 400

Клинт Бойер (победитель): Мне потребовались невероятные усилия, чтобы удержать Харвика на рестарте. Сменить два колеса с нашей стороны было дерзким решением. Когда мы выехали из питов, я посмотрел назад и оказался настолько впереди, что сразу понял “О чёрт, мы влипли!”. Дождь пошел невероятно вовремя. Я как раз пытался сдержать Харвика. Я его подрезал и довольно грубо занимал его линию. Так делают, только если на кону победа. Он был гораздо быстрее меня в первых двух поворотах, а в третьем мне пришлось просто занять его линию, потому что он наседал.

Кевин Харвик (второе место): Это был странный день. Но если погода отбирает у тебя победу, то лучше отдать её напарнику. Рад за Клинта и его команду, они отлично постарались. У меня была реально быстрая машина и команда выложилась на пит-стопах. Они держали меня впереди и это лучшее, что я вынес из сегодня.

Курт Буш (третье место): Великолепный день от начала до конца. Ни ошибок, ни шероховатостей. Качественные пит-стопы, грамотные изменения. На рестартах мы во многом были на внутренней полосе, но приходится работать с тем, что есть, как легли карты. Горжусь нашим результатом. Конечно, всегда хочется продолжить гонку, но приятно видить впереди только Харвика и Бойера, знаменательный день для “Стюарт-Хаас Рейсинг”. Финиш 1-2-3 случается крайне редко.

Кайл Буш (четвертое место): “Форды” сегодня было не остановить. И я не только про Стюарт-Хаас Рейсинг”. Он были очень, очень быстрыми на прямых. Угнаться за ними на прямых было очень сложно, но наша машина была очень хороша в поворотах. После вчерашней практики наша “Тойота” была здесь хороша и я думаю, что мы бы показали нечто большее, будь сегодня потеплее и солнечнее. Но сегодня погода помогала им – прохлада и невероятное сцепление, хотя мы и боролись и оказались четвертыми, что не так плохо. Мы были третьими, но Курт пролетел мимо меня на прямой. Если бы остаток гонки прошёл под зеленым флагом, я бы мог добиться и большего, потому что на длинных отрезках моя скорость была выше и я мог бы отыграть на пит-стопах ещё немного.

Пол Менард (пятое место): Всю гонку у нас была хорошая машина. Квалификация прошла не так хорошо, как мы хотели, и пришлось прорываться с хвоста. А потом ещё дважды. Один раз я превысил скорость, а на второй мне помяли дверь. Горжусь своими парнями. Мы сделали непростое решение не заезжать и остаться на старых шинах. Очень непростое. Но оно сработало.

Джоуи Логано (седьмое место): Я вылез из машины и подумал “Мда, ну и денек”. Обгонять было трудно, я думал, что смогу добиться топ-5, но результат зависел от рестарта. При хорошем рестарте ты мог успокоиться и не напрягаясь держать позицию. Наша машина была неплохой на рестартах, что и сыграло в нашу пользу. В конце хороший пит-стоп поставил нас на 10-е место, а потом был хороший рестарт и седьмое место.

Райан Блэйни (восьмое место): Мы были очень быстры. Наша машина улучшалась с каждым пит-стопом и выиграли сегмент, но потом заехали на пит, а многие взяли два колеса. Мы прорывались, когда пошел дождь. Определенно не то, на что способна машина, но, к сожалению, где оказались, там и оказались.

Чейз Эллиотт (девятое место): На одном из первых желтых у нас случился прокол и это нас откинуло, но мы ходили по границе топ-10, то выпадая, то попадая. Все зависело от рестартов. Я думаю, что наш финиш заслужен.

Джейми МакМюррей (десятое место): У нас была отличная машина. У меня были сложности с обгонами и было около 10 случаев, когда я почти обогнал кого-то, но по итогу терял 3-4 позиции, но машина была отличной. Мне кажется, что с каждой неделей мы становимся чуточку лучше и я очень счастлив той скорости, которая у нас была.

Эрик Алмирола (11-е место): Блин, это было ужасно. У нас была такая быстрая машина… Горжусь нашей командой, с нетерпением жду гонки в Сономе.

Дэнни Хэмлин (12-е место): Машина была очень быстрой, но показать этого не довелось. Почти на всех рестартах я был прижат к низу и никак не мог выбраться вперед и показать то, на что способна машина. Но погоду не изменить.

Уильям Байрон (13-е место): Ну наверное это была лучшая машина за весь год. Мы могли держаться в топ-8. До сих пор надо поработать над некоторыми вещами спереди, но я думаю, что в целом у машины хороший баланс и держалась она на уровне. Просто хотелось гоночных отрезков подлиннее, а в целом неплохо.

Остин Диллон (14-е место): Просто безумная гонка! Из-за дождя я практически не видел ничего сквозь лобовое стекло. В целом, у машины были хорошие отрезки. К концу второго сегмента мы были одними из быстрейших, нам не хватало только позиции повыше. Команда все еще движется в правильном направлении и нам не хватает самой малости, чтобы соревноваться со следующей группой машин.

Эрик Джонс (15-е место): Мы пытались выжать все из нашего дня. Конечно, мы даже не думали о победе, поэтому просто выкладывались на всю. Получилось вполне достойно. Будем упорно работать, чтобы догнать остальных.

Эй-Джей Оллмендингер (17-е место): Мы сделали все, что могли. Это была сложная гонка, учитывая погоду и то, что в субботу мы так и не попали на трек. Но последние пару недель мы становимся более соревновательными. В целом, мы были довольно быстры, несмотря на проблемы в трафике. Но так обычно в Мичигане и происходит. Жалею, что не набрали больше позиций, но дождь нас настиг.

Райан Ньюмен (22-й): Дождь сыграл важную роль в нашей стратегии на гонку. Поначалу мы боролись за топ-10, но перед дождем мы заехали на пит-стоп в надежде на лучшее развитие событий. Вместо этого мы поняли, что машина плохо контролируется в трафике. По сути это оттащило нас назад и не дало шанса отыграть даже часть позиций. Надеюсь, что на неделе без гонок мы отдохнем и зарядимся эмоциями.

Дэвид Рейган (38-е место): Жаль, что Бабба сумел продолжить после столкновения с нами, потому что он напрямую влетел в нас. Такое иногда случается. Люди ошибаются, вот и он ошибся. К сожалению. Мне казалось, что машина была в порядке. Мы изменили настройки нашей машины и я хотел доехать хотя бы до середины. Просто неудачный день, но надо идти дальше.

Источник