Разделы сайта

Свежие новости

Льюис Рэйбоулд – король гайковёртов

Команда Haas F1 продолжает знакомить со своими сотрудниками и сегодня предоставила слово Льюису Рэйбоулду, которого называют «королём гайковёртов», хотя официально он занимает должность второго механика гоночной бригады. Кстати, он один из самых первых сотрудников Haas, приступивших к работе ещё в 2015 году. Льюис Рэйбоулд: «Я работаю вторым механиком гоночной бригады Haas F1.

Гюнтер Штайнер: Видимо, я недостаточно доходчиво объясняю

Гонщики команды Haas Ромен Грожан и Кевин Магнуссен столкнулись между собой уже на первом круге гонки в Сильверстоуне и вскоре прекратили борьбу. Неудивительно, что глава команды Гюнтер Штайнер не был впечатлён таким результатом и даже не смог в краткие сроки предложить решение проблемы.

Полезные статьи

Нужно ли менять конфигурацию трассы в Монако?

31.05.2018 15:08

Нужно ли менять конфигурацию трассы в Монако?

Гонка в Монако в прошедшие выходные оказалась на редкость скучной – на фоне ярких сражений в Баку, Бахрейне и Китае. Причин несколько, но главная из них – конфигурация трассы в Монако, не позволяющая обгонять. Это провоцирует пилотов на использование предельно консервативной стратегии, принося скорость в жертву позиции на трассе.

После окончания гонки в паддоке и вокруг него развернулось бурное обсуждение необходимости перемен в конфигурации исторической трассы. Эксперты, журналисты и даже простые болельщики предлагают свои варианты схемы, которые, по их мнению, позволят увеличить шансы на обгон и сделают гонки в Монако интереснее.

Львиная доля предложений касается третьего сектора трассы, большая часть которого проходит вдоль набережной. Поменять здесь что-то проще всего, и при этом здесь есть несколько поворотов, потенциально подходящих для обгонов – если удастся сделать прямые перед ними чуть длиннее.

Один из наиболее радикальных вариантов предложил журналист Уилл Бакстон. В нарисованной им от руки схеме предлагается дополнить трассу большим отрезком, начинающимся после La Rascasse, а вернётся пелотон на классическую конфигурацию уже после первого поворота. Таким образом, исчезнет нынешняя прямая старт-финиш, зато увеличится протяжённость трассы, а также появится второй тоннель. Правда, не вполне ясно, как всё это поможет обгонам.

Нужно ли менять конфигурацию трассы в Монако?

Другое популярное место для изменений – участок перед тоннелем. Здесь действительно есть возможность проложить трассу немного иначе – в этом случае после шпильки пелотон не будет сворачивать к Portier, а проедет немного дальше, где после затяжной дуги выйдет на набережную чуть раньше, чем сейчас. Это позволит удлинить скоростной отрезок, который сейчас многие считают единственным местом, где машины Формулы 1 действительно могут обгонять. Хотя выигрыш невелик.

Более серьёзный проект изменений был предложен раньше. Мы рассказывали о том, что власти Монако планируют увеличить размеры своей страны, насыпав искусственный остров площадью шесть гектаров. Здесь должны разместиться дома и сады. Размещаться он будет недалеко от того места, где сейчас начинается тоннель.

Этому проекту уже несколько лет, и как только он появился, было предложено использовать искусственный остров для увеличения протяжённости трассы. В соответствии с проектом, это позволит довести её длину до 5363 м, что более чем в полтора раза больше нынешних 3337 м. Единственный недостаток этого проекта заключается в том, что реализовать его планируется только к 2025 году.

Нужно ли менять конфигурацию трассы в Монако?

Высказать своё мнение относительно необходимости изменений конфигурации трассы вы можете в голосовании на главной странице нашего сайта.

Источник