Разделы сайта

Свежие новости

Эдди Ирвайн: Леклер намного лучше Ферстаппена

Бывший гонщик Формулы 1, вице-чемпион 1999 года Эдди Ирвайн сравнил двух главных представителей молодого поколения на стартовой решетке: Макса Ферстаппена и Шарля Леклера. «Без сомнений, Леклер гораздо лучше Ферстаппена. В этом сезоне он уже завоевал шесть поулов, причем за рулем далеко не самой быстрой машины – Ferrari, извините, – цитирует Ирвайна F1i.

Тото Вольфф объяснил причины успеха «Мерседеса»

Руководитель «Мерседеса» Тото Вольфф после шестой подряд победы в Кубке конструкторов рассказал о секретах успеха немецкой команды. - Ну, за полминуты на такой вопрос не ответишь, но если кратко, то главная причина успеха заключается в людях, — цитирует Вольффа Motorsport.

Полезные статьи

Нико Хюлкенберг: Я впечатлён прогрессом машины

05.06.2019 14:17

Нико Хюлкенберг: Я впечатлён прогрессом машины

Скорость Renault позволяла Нико Хюлкенбергу побороться за очки в Монако, но инцидент с Шарлем Леклером в начале гонки лишил немца шансов на хороший результат. Нико надеется вернуться в первую десятку в Монреале…

Вопрос: Вам нравится гоняться в Канаде?
Нико Хюлкенберг: Мне нравится гоночный уик-энд Гран При Канады. Трасса великолепная, город классный, канадские болельщики создают великолепную атмосферу. В Монреале всегда с радостью встречают Формулу 1, в городе чувствуется праздник.

Вопрос: Какие сложности приходится решать гонщикам на автодроме имени Жиля Вильнева?
Нико Хюлкенберг: Здесь сочетается стационарная и городская трасса, расположенная на острове, что делает её уникальной. Конфигурация интересная – длинные прямые, быстрые повороты, шпильки и высокие поребрики, которые необходимо атаковать.

В Монреале мы выбираем настройки с низкой прижимной силой, поэтому на выходе из медленных поворотов машина менее стабильна. Чтобы ехать быстро, на этой трассе нужно атаковать поребрики и быть достаточно смелым, чтобы проезжать вплотную к стенам.

Велика нагрузка на тормоза, важно чувствовать уверенность в машине на входе в повороты. В прошлом году мы видели обгоны в финальной шикане – там лучшая возможность опередить соперника.

Вопрос: С каким настроением вы отправляетесь в Канаду после этапа в Монако?
Нико Хюлкенберг: Мы с разочарованием покинули Монако, где могли добиться лучшего результата, учитывая высокий темп на пустой трассе. Нужно вновь регулярно зарабатывать очки. Могу сказать, что впечатлён прогрессом машины, но результаты в Монако не отражают нашей конкурентоспособности.

В Канаде у нас будет новая возможность проявить себя, мы сделаем всё, чтобы вернуться в первую десятку.

Источник