Разделы сайта

Свежие новости

Mercedes заплатит рекордный стартовый взнос в сезоне-2020

Стали известны стартовые взносы, которые придётся заплатить командам Формулы 1 за участие в сезоне-2020. Рекордную сумму в 5 млн. 490 тыс. долларов США – почти на 200 тыс. больше прошлого рекорда 2016 года – заплатит обладатель Кубка конструкторов Mercedes.

Квят — десятый в рейтинге пилотов «Формулы-1» сезона-2019

Российский пилот «Торо Россо» Даниил Квят занял десятое место в рейтинге пилотов «Формулы-1» по итогам сезона-2019.

Полезные статьи

Нико Хюлкенберг: Я впечатлён прогрессом машины

05.06.2019 14:17

Нико Хюлкенберг: Я впечатлён прогрессом машины

Скорость Renault позволяла Нико Хюлкенбергу побороться за очки в Монако, но инцидент с Шарлем Леклером в начале гонки лишил немца шансов на хороший результат. Нико надеется вернуться в первую десятку в Монреале…

Вопрос: Вам нравится гоняться в Канаде?
Нико Хюлкенберг: Мне нравится гоночный уик-энд Гран При Канады. Трасса великолепная, город классный, канадские болельщики создают великолепную атмосферу. В Монреале всегда с радостью встречают Формулу 1, в городе чувствуется праздник.

Вопрос: Какие сложности приходится решать гонщикам на автодроме имени Жиля Вильнева?
Нико Хюлкенберг: Здесь сочетается стационарная и городская трасса, расположенная на острове, что делает её уникальной. Конфигурация интересная – длинные прямые, быстрые повороты, шпильки и высокие поребрики, которые необходимо атаковать.

В Монреале мы выбираем настройки с низкой прижимной силой, поэтому на выходе из медленных поворотов машина менее стабильна. Чтобы ехать быстро, на этой трассе нужно атаковать поребрики и быть достаточно смелым, чтобы проезжать вплотную к стенам.

Велика нагрузка на тормоза, важно чувствовать уверенность в машине на входе в повороты. В прошлом году мы видели обгоны в финальной шикане – там лучшая возможность опередить соперника.

Вопрос: С каким настроением вы отправляетесь в Канаду после этапа в Монако?
Нико Хюлкенберг: Мы с разочарованием покинули Монако, где могли добиться лучшего результата, учитывая высокий темп на пустой трассе. Нужно вновь регулярно зарабатывать очки. Могу сказать, что впечатлён прогрессом машины, но результаты в Монако не отражают нашей конкурентоспособности.

В Канаде у нас будет новая возможность проявить себя, мы сделаем всё, чтобы вернуться в первую десятку.

Источник