Разделы сайта

Свежие новости

Технический регламент 2020 года: что изменилось?

Следующий сезон будет последним для машин Формулы 1 этого поколения, поскольку в 2021 году вступит в силу новый технический регламент. Следовательно, по ходу чемпионата командам предстоит не только вести модернизацию текущих версий машин, но и параллельно заниматься разработкой совершенно нового шасси 2021 года, т.е. работы у них будет намного больше, чем обычно.

Норберт Мичелис выиграл дождевую первую гонку на Сепанге

Венгерский пилот Hyundai Motorsport Норберт Мичелис провёл безупречную гонку в сложных погодных условиях на малайзийской трассе Сепанг и стал на 25 очков ближе к первому титулу в Мировом Туринге.

Полезные статьи

Нико Хюлкенберг объяснил падение результатов Renault

21.08.2019 19:42

Нико Хюлкенберг объяснил падение результатов Renault

Перед началом сезона в Renault рассчитывали сократить отставание от трёх ведущих команд, но реальность оказалась хуже ожиданий – на летний перерыв команда ушла, занимая шестое место в Кубке конструкторов, заработав в два раза меньше очков, чем год назад. Гонщик команды Нико Хюлкенберг объяснил, с чем связано падение результатов коллектива из Энстоуна.

Нико Хюлкенберг: «Нынешний сезон сложнее прошлогоднего по различным причинам. В начале года у нас были проблемы с надёжностью, в некоторых гонках мы с Даниэлем ошибались, что стоило команде очков.

Стоит учитывать и факт того, что борьба в середине пелотона теперь более плотная – Alfa Romeo, Toro Rosso и McLaren вернулись в борьбу. Сейчас нам приходится соперничать с десятью машинами, тогда как в прошлом году – с четырьмя, максимум с шестью.

Можно сказать, что и мы сами добились недостаточного прогресса. Если говорить о темпе и скорости, то машина не соответствует нашим ожиданиям. Именно из-за всех этих факторов мы оказались в сложной ситуации».

Источник