Разделы сайта

Свежие новости

Льюис Хэмилтон: Я мог проехать с одним пит-стопом

Гонщик Mercedes Льюис Хэмилтон раскритиковал тактику своей команды на Гран При Японии. На первом пит-стопе Льюис получил шины Medium вместо Soft и мог финишировать на них, однако из-за высокого износа всё-таки заехал второй раз и завершил гонку только третьим. Британец считает, что растянуть этот комплект до финиша было возможно.

Себастьян Феттель: «У меня не было фальстарта, имела место заминка»

Пилот «Феррари» Себастьян Феттель рассказал, почему он проиграл старт гонки на «Гран-при Японии» Валлтери Боттасу из «Мерседеса». - Нет, у меня не было фальстарта, — цитирует Феттеля Motorsport. — Со стороны могло быть похоже, но нет. Имела место заминка на старте: машина поехала, а потом почти сразу замедлилась, и разгон по сути пришлось начинать заново.

Полезные статьи

Нико Хюлкенберг объяснил падение результатов Renault

21.08.2019 19:42

Нико Хюлкенберг объяснил падение результатов Renault

Перед началом сезона в Renault рассчитывали сократить отставание от трёх ведущих команд, но реальность оказалась хуже ожиданий – на летний перерыв команда ушла, занимая шестое место в Кубке конструкторов, заработав в два раза меньше очков, чем год назад. Гонщик команды Нико Хюлкенберг объяснил, с чем связано падение результатов коллектива из Энстоуна.

Нико Хюлкенберг: «Нынешний сезон сложнее прошлогоднего по различным причинам. В начале года у нас были проблемы с надёжностью, в некоторых гонках мы с Даниэлем ошибались, что стоило команде очков.

Стоит учитывать и факт того, что борьба в середине пелотона теперь более плотная – Alfa Romeo, Toro Rosso и McLaren вернулись в борьбу. Сейчас нам приходится соперничать с десятью машинами, тогда как в прошлом году – с четырьмя, максимум с шестью.

Можно сказать, что и мы сами добились недостаточного прогресса. Если говорить о темпе и скорости, то машина не соответствует нашим ожиданиям. Именно из-за всех этих факторов мы оказались в сложной ситуации».

Источник