Разделы сайта

Свежие новости

Видео: Круг Шарля Леклера в Монце со звуком мотора V10

В этом году исполняется 15 лет с последнего сезона Формулы 1 с десятицилиндровыми атмосферными двигателями. Затем были еще восемь сезонов с атмосферными V8, которые, в принципе, звучали ничуть не хуже. Но сейчас, в эпоху негромких гибридных турбомоторов, приводят в качестве примера именно звук моторов V10.

Дженсон Баттон готовится к бахе Parker 425

Американская ассоциация Best In The Desert (BTID) по традиции начинает сезон внедорожных гонок с бахи Parker 425, которая проходит в штате Аризона. В 2020 году в этом соревновании решил выступить Дженсон Баттон вместе со своей командой Rocket Motorsport.

Полезные статьи

Нико Хюлкенберг: Мы чувствуем, что сильны

07.06.2019 14:29

Нико Хюлкенберг: Мы чувствуем, что сильны

В Монако Нико Хюлкенберг потерял шансы на высокий результат после столкновения с Шарлем Леклером, но гонщик Renault надеется отыграться в Монреале...

Вопрос: Насколько сложно было справиться с разочарованием в Монако?
Нико Хюлкенберг: Гонка меня разочаровала, но не важно, просто или сложно справиться с этим разочарованием – этап остался в прошлом, нужно двигаться вперёд. Я ничего не мог сделать – когда Леклер врезался в меня, гонка на этом для меня фактически закончилась. В тот момент для меня всё пошло не так, и я мало что мог контролировать.

Вопрос: Команда сможет отыграться?
Нико Хюлкенберг: Определённо. Мы чувствуем, что сильны, мне нравится канадская трасса, наша машина конкурентоспособна, и в этот уик-энд необходимо подтвердить, что мы – четвёртая по силе команда.

Вопрос: Прибавка мощности двигателя поможет в этом?
Нико Хюлкенберг: Отправляясь в Канаду, у меня не было никаких опасений, связанных с силовой установкой или максимальной скоростью.

Вопрос: После Монако появились слухи о вашем возможном переходе в Red Bull. Как вы можете это прокомментировать?
Нико Хюлкенберг: Я слышал, что эти слухи появились в Италии, но это фейковая новость.

Вопрос: Какой должна быть машина, чтобы претендовать на хороший результат в гонке?
Нико Хюлкенберг: Машина должна обладать стабильностью на торможении и высокой эффективностью в поворотах. Как и на любой другой трассе, в Канаде нужно найти оптимальный баланс. В прошлом гранулирование резины было проблемой, но сейчас у нас другие шины, так что посмотрим.

Вопрос: Команда подготовила какие-то новинки к канадскому этапу?
Нико Хюлкенберг: Не думаю, что у нас появятся какие-то серьезные новинки до Гран При Франции. Конечно, мы привезли кое-какие элементы, которые хотим протестировать с прицелом на будущее, но никаких серьезных обновлений в этот уик-энд у нас нет.

Источник