Разделы сайта

Свежие новости

Трассу в Рио-де-Жанейро построит Rio Motorsports

Мы писали о планах бразильских властей перенести национальный Гран При из Сан-Паулу в Рио-де Жанейро. Сегодня сделан следующий шаг – подписан контракт с компанией Rio Motorsports, которая займётся строительством автодрома под руководством Германа Тильке, и представлен компьютерный макет конфигурации трассы. Трасса будет расположена на территории бывшей военной базы в Деодору.

Второй этап СМП РСКГ: Неожиданные победы, но в лидерах все те же

В Нижнем Новгороде прошел второй этап Российской серии кольцевых гонок. В заездах по трассе NRing приняли участие более 70 пилотов, а с трибун за гоночными баталиями впервые следили тысячи фанатов. Нижегородская трасса не изобилует большим количеством мест для обгонов, поэтому зачастую здесь исход гонки решается в стартовых поворотах, но там традиционно не обходится без аварий.

Полезные статьи

Нико Хюлкенберг: Кем бы я стал? Джеймсом Бондом!

06.12.2018 21:33

Нико Хюлкенберг: Кем бы я стал? Джеймсом Бондом!

Нико Хюлкенберг рассказал о плюсах и минусах своей работы, а также поделился, чем бы занялся, если бы у него не получилось стать гонщиком Формулы 1.

Вопрос: За что вы отвечаете на работе?
Нико Хюлкенберг: Отдел, в котором я работаю, состоит всего из двух человек. Мы отвечаем за то, чтобы довести машину до финиша, за то, чтобы заработать очки, а также помогаем модернизировать машину.

Вопрос: Опишите свой типичный рабочий день?
Нико Хюлкенберг: Для примера возьмем пятницу во время гоночного уик-энда. Я просыпаюсь, иду на трассу, где завтракаю перед первым брифингом с инженерами. Затем я готовлюсь к первой тренировке, провожу в машину час или около того, затем очередной брифинг и обед. Потом у меня получасовой послеобеденный сон.

Во второй тренировке я возвращаюсь за руль, а после сессии очередной брифинг. После общение с прессой и собрание с другими гонщиками. Перед очередной встречей я люблю отдохнуть в своей комнате, сходить на массаж или что-то типа того. Можете представить, сколько у нас встреч, и не все их них интересные, но очень важные. Затем ужин и завершение дня.

Вопрос: Как вы получили эту работу?
Нико Хюлкенберг: Все началось в картинге, когда в десятилетнем возрасте я выиграл несколько чемпионатов. Затем я перешел в гонки «формул» и выиграл свой дебютный сезон. После я участвовал в различных молодежных сериях, выиграв некоторые из них, а перед дебютом в Формуле 1 выиграл GP2.

В 2010-м я выступал за Williams – в этой команде началась моя карьера. Я прогрессировал, учился, становился лучше, а перед сезоном 2017 года перешел в Renault. Это было приятное карьерное путешествие.

Вопрос: Какой момент в жизни был самым запоминающимся?
Нико Хюлкенберг: Мое рождение. День, когда родился Халк.

Вопрос: Самая худшая часть вашей работы?
Нико Хюлкенберг: Полагаю, общение с прессой.

Вопрос: А лучшая часть работы?
Нико Хюлкенберг: Усложнять жизнь журналистам!

Вопрос: Как вы расслабляетесь?
Нико Хюлкенберг: Валяюсь в постели, смотрю Netflix, в отеле заказываю вкусняшки в номер. Встречаюсь с друзьями – ничего необычного.

Вопрос: Что вы делаете перед тем, как лечь спать?
Нико Хюлкенберг: Устанавливаю будильник.

Вопрос: Чем бы вы занимались, если бы не получили эту работу?
Нико Хюлкенберг: Ну, очевидно же – стал бы Джеймсом Бондом! Я определенно был бы хорошим агентом под прикрытием.

Источник