Разделы сайта

Свежие новости

Ферстаппен: После такой гонки бороться за титул сложнее

Гран При Австрии закончился для Макса Ферстаппена сходом уже на 11-м круге из-за отказа техники, но голландский гонщик Red Bull Racing заявил, что уже успокоился после этой неприятности. Вопрос: Вы всё ещё в расстроенных чувствах после такого начала сезона?Макс Ферстаппен: Уже всё нормально, но в воскресенье, конечно, было обидно, что всё так сложилось.

Руководитель AlphaTauri обвинил Даниила Квята в сходе

Руководитель AlphaTauri Франц Тост считает, что Даниил Квят сам виноват в инциденте с Эстебаном Оконом в конце гонки в Шпильберге.

Полезные статьи

Нико Росберг: Худший день в карьере Феттеля

23.07.2018 14:39

Нико Росберг: Худший день в карьере Феттеля

Себастьян Феттель уверенно лидировал в Гран При Германии, но на 52-м круге ошибся на торможении в 13-м повороте и вылетел с трассы. Нико Росберг считает, что это был худший день в карьере гонщика Ferrari.

Нико Росберг: «Уик-энд в Хоккенхайме получился потрясающим – результат просто невероятный! Мы вновь убедились, что воскресенье – решающий день, поскольку очки начисляют только после финиша гонки.

Себастьян Феттель был явным фаворитом и все делал идеально, пока не начался дождь. Имея такое преимущество, ему следовало действовать осторожнее, но он атаковал, вылетел и врезался в барьер – на этом для него все закончилось.

Могу представить, насколько тяжело ему было в тот момент. Думаю, он запомнит этот день, как худший в своей карьере. Себастьян выступал на домашней трассе, перед битком забитыми трибунами, у него был отличный шанс получить огромное преимущество в личном зачете над Льюисом, но в итоге для него всё закончилось плохо.

Никогда нельзя списывать Льюиса со счетов, он всегда отыгрывается – это факт. С какой бы позиции он ни стартовал, он всегда отыграется – Льюис вновь это доказал. Он был очень быстр в гонке, принимал правильные решения, продемонстрировал бойцовский характер и победил – просто невероятно. В Германии Mercedes добилась победного дубля – снимаю перед ними шляпу. Это очень сильная команда, и они вновь это доказали.

Думаю, нас ждет еще много захватывающих гонок – «качели» будут продолжаться. Сейчас у Ferrari огромное преимущество в мощности – пять десятых на круге в квалификационном режиме. Пять десятых – это огромное преимущество! Они нашли какое-то невероятное решение, которое позволило на 20% увеличить мощность батареи. Да, мощность ограничена регламентом, поэтому нелегко понять, что же они все-таки сделали, это какое-то волшебство, так что снимаю перед ними шляпу. В FIA говорят, что их решение легально, и мы должны им верить».

Источник