Разделы сайта

Свежие новости

Жан Тодт: Михаэль не был похож на других гонщиков

Прежде чем возглавить FIA в 2009 году, Жан Тодт руководил Ferrari в один из самых успешных периодов в истории команды, завоевавшей шесть титулов и восемь раз побеждавшей в Кубке конструкторов. Жан Тодт до сих пор с особенным чувством вспоминает этот период.

Фернандо Алонсо: С технической точки зрения мы начинаем с нуля

За месяц до 103-й гонки «500 миль Индианаполиса» Фернандо Алонсо прибыл на Индианаполис Мотор Спидвей вместе с McLaren. Начинается длительный период подготовки, боевая фаза которого начнётся 1 мая с традиционным официальным открытием трассы для тренировок. На фоне природного катаклизма в виде дождя со снегом, испанец ответил на вопросы американского журналиста Робина Миллера.

Полезные статьи

Нико Росберг: Рано или поздно Формула 1 перейдёт на электрические технологии

Нико Росберг: Рано или поздно Формула 1 перейдёт на электрические технологии

После неожиданного ухода из Формулы 1 в конце 2016 года Нико Росберг сосредоточился на технологических стартапах. 33-летний немец является инвестором и акционером Формулы E, вкладывает средства в компании SpaceX и Lyft. И вот уже третий год подряд в январе он приезжает в качестве спикера на Всемирный экономический форум в Давосе.

«Во времена выступлений в Формуле 1 я был полностью поглощён гонками. Но после завершения карьеры у меня появилась возможность оглядеться по сторонам и узнать, что интересного происходит в мире. В итоге я пришёл к этому направлению, – объяснил свой нынешний род деятельности чемпион мира 2016 года в интервью BBC. – Я возглавил компанию, основанную моим отцом около 20 лет назад [инжиниринговое предприятие TRE, созданное Team Rosberg и IAV GmbH]. На прошлой неделе мы представили новый шаттл, разработанный при содействии Schaeffler, поставщика деталей в автомобильной индустрии».

По мнению Нико, опыт работы в Формуле 1 ему очень помогает в новой деятельности.

«В Формуле 1 невероятно высокий темп во всём, даже при принятии решений, – сказал Нико. – Разговоров очень, очень много, даже в Давосе. Но иногда надо действовать, это то, чему я научился в Формуле 1. И сейчас я могу передать этот полезный опыт».

Что касается будущего Формулы 1, то Росберг полагает, что со временем Большие Призы просто не смогут игнорировать электрические технологии.

«Если весь мир перейдёт на электрические машины или машины на водороде, то Формула 1 не сможет остаться с бензиновыми двигателями и в какой-то момент тоже переключится на новые технологии, – сказал бывший гонщик Ф1. – Ещё два года назад все говорили: «Ха-ха, электрические машины». А теперь даже самые ярые сторонники бензиновых двигателей начинают менять мнение. Так что очень, очень быстро эта технология набирает популярность».

Источник