Разделы сайта

Свежие новости

Джордж Рассел: Тяжёлые уроки этого сезона пригодятся мне в будущем

Пилот Williams Джордж Рассел не хотел бы ничего менять в своём дебютном сезоне, несмотря на все трудности выступлений в команде-аутсайдере. Прошлогодний чемпион Формулы 2 и протеже Mercedes за четыре гонки до конца сезона-2019 остаётся единственным пилотом с нулём очков, но регулярно опережает своего напарника Роберта Кубицу и активно помогает команде с развитием машины.

Эдди Ирвайн: «Я даже не сомневаюсь, что Леклер лучше Ферстаппена»

Бывший пилот «Формулы-1» Эдди Ирвайн считает, что гонщик «Феррари» Шарль Леклер талантливее, чем Макс Ферстаппен из «Ред Булла». По его словам, это заметно, несмотря на больший опыт голландца в «Формуле-1». — Леклер намного сильнее Ферстаппена, — цитирует F1i Ирвайна. — Шарль в этом году добивается отличных результатов, не имея лучшей машины в пелотоне.

Полезные статьи

Ник Честер: Важно изучить свойства нового асфальта

08.07.2019 20:14

Ник Честер: Важно изучить свойства нового асфальта

Гран При Великобритании – ещё одна домашняя гонка для Renault, ведь её база находится в Энстоуне всего в 40 км от Сильверстоуна. Об особенностях подготовки к предстоящему уик-энду рассказал технический директор команды Ник Честер.

Вопрос: Что необходимо для хорошего результата в Сильверстоуне?
Ник Честер: Мы не ожидаем, что там будет много сюрпризов, разве что надо будет изучить свойства нового асфальта. Чтобы машина справлялась со скоростными поворотами, передние колёса должны обеспечивать хорошее сцепление с трассой, но при этом машину нельзя настраивать на слишком высокий уровень прижимной силы, поскольку в Сильверстоуне есть несколько длинных прямых.

Поиск настроек в Сильверстоуне всегда сопряжён со сложностями. Гонщикам трасса нравится, поскольку её отличает разнообразие: первый сектор – это три быстрых поворота, за которыми следует пара медленных шпилек, а затем начинается прямая Wellington. После этого едем на полном газу или почти на полном, особенно на участке, где расположены повороты Maggots, Becketts и Chapel, которые сейчас мы преодолеваем особенно быстро.

Вопрос: Что известно о новом асфальте?
Ник Честер: Сильверстоун – интересная трасса, поскольку её конфигурация в последние годы менялась, а теперь там обновили покрытие. Мы точно не знаем, как оно себя покажет, пока не начнём работать на трассе на первой тренировке в пятницу. Важно понять, насколько асфальт гладкий, поскольку это влияет на подход к настройкам.

В теории он должен стать более гладким, а также надо посмотреть, как состояние покрытия будет меняться по ходу уик-энда. От сессии к сессии оно должно улучшаться, а это будет сильно влиять на работу резины.

Вопрос: Что можно сказать о настрое команды перед домашней гонкой?
Ник Честер: Всегда приятно выступать на родине. Пару недель назад мотористы Renault радовались во время Гран При Франции, а теперь мы готовимся к гонке, домашней для всех, кто работает в Энстоуне. Впрочем, где бы ни проходил Гран При, мы всегда стремимся к хорошим результатам, но тем более приятно, если этого удаётся добиться во Франции или Великобритании.

Источник