Разделы сайта

Свежие новости

Машина Квята получила повреждения в столкновении с Оконом

На 67-м круге «Гран-при Австрии» пилот «Альфа Таури» Даниил Квят попытался обойти Эстебана Окона на «Рено» в борьбе за восьмую позицию по внешнему радиусу в шестом повороте — но маневр не удался.

Бинотто: Ferrari не сможет быстро решить проблемы

Маттиа Бинотто не рассчитывал, что в Австрии кто-то из его гонщиков финиширует в первой тройке, но Шарль Леклер завоевал второе место. После гонки руководитель Ferrari подвёл итоги первого этапа сезона. Вопрос: После квалификации вы могли предположить, что ваш гонщик финиширует в первой тройке?Маттиа Бинотто: Мы совершенно такого не ожидали.

Полезные статьи

Ник Честер: В Сильверстоуне непросто настроить машину

03.07.2018 23:34

Ник Честер: В Сильверстоуне непросто настроить машину

Технический директор Renault Ник Честер рассказал о подготовке команды к Гран При Великобритании и о сложностях настройки машины в Сильверстоуне…

Вопрос: Что вы можете рассказать о Сильверстоуне?
Ник Честер: В Сильверстоуне достаточно быстрая трасса – много быстрых поворотов и изменений направления движения, так что машина должна быть стабильной. В Сильверстоуне у машины Формулы 1 проявляется тенденция к недостаточной поворачиваемости, что только подчеркивает необходимость высокой прижимной силы в передней части машины, иначе возможны проблемы в скоростных поворотах.

Необходимо найти баланс между хорошей стабильностью и высокой прижимной силой в передней части, что достаточно сложно, поскольку одновременно вы стремитесь добиться снижения лобового сопротивления.

В Сильверстоуне мы увидим самые жесткие составы из ассортимента Pirelli. Такой выбор связан с высокой боковой нагрузкой в скоростных поворотах. В этот уик-энд одна из главных задач – добиться от шин максимума.

Вопрос: Насколько сложно подстраиваться под непредсказуемую британскую погоду?
Ник Честер: Погода всегда была интересным фактором Гран При Великобритании! Сильверстоун расположен на возвышенности, там бывает довольно ветрено, что серьезно мешает в быстрых поворотах. По ходу уик-энда может быть жарко, холодно или мокро – это добавляет проблем.

Вопрос: С какими главными сложностями вы столкнулись во время трех гонок подряд?
Ник Честер: С логистикой всегда было непросто, особенно когда требуется менять детали машин, уже отработавшие свой ресурс. Механикам тяжело работать три уик-энда подряд. У Сильверстоуна небольшое преимущество в том, что трасса расположена недалеко от базы, поэтому нам проще привезти запасные части, но всё же три этапа подряд – это тяжело.

Вопрос: Команду ждет вторая домашняя гонка за три недели. Это добавит прессинга?
Ник Честер: В каждой гонке мы стремимся сделать максимум возможного. При любой возможности мы стараемся привезти на трассу столько новинок, сколько возможно. Домашняя гонка ничего не меняет в наших планах, но в Сильверстоуне немного проще, поскольку можно работать до последнего над новинками, и все равно успеть привезти эти детали на трассу. Дома и стены помогают!

Источник