Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

«Ничего сделать с этим не можем». В МАЗе оценили отставание от КАМАЗа

«Ничего сделать с этим не можем». В МАЗе оценили отставание от КАМАЗа

Лидер МАЗ-СПОРТавто Сергей Вязович подвёл итоги второго этапа ралли-рейда Дакар, после которого он вышел на второе место в генеральной классификации и стал главным преследователем Дмитрия Сотникова из КАМАЗ-мастер.

День в пустыне. Итоги второго этапа Дакара

«День начался с довольно-таки тяжелых по проходимости дюн, высоких, сложных, много таких косых проходов получалось. Честно говоря, пришлось попереживать, потому что давно у нас не было «наката» по пескам. В прошлом году нам не удалось никуда выехать потренироваться, так что этот опыт у нас остался с предыдущего Дакара, – рассказал Вязович пресс-службе МАЗ-СПОРТавто. – Пески прошли без проблем, догнали в дюнах Антона Шибалова, у него были какие-то проблемы – он стоял, потом ходом догнали Алеша Лопрайса и перед нами остался только Дима Сотников, но он оказался побыстрее нас сегодня. Мы где-то минуту со ста километров дистанции ему проигрываем по темпу и пока ничего с этим сделать не можем. Но и так день для нас прошел довольно-таки гладко, учитывая сколько всего мы получили вчерашнем этапе.

Сегодня проехали от старта до финиша без остановок, много «висели в пыли», потому что сегодня был смешанный старт для всех автотранспортных средств. А участок получился такой, что есть бездорожье серьезное, есть дюны. Мы где-то со второй десяткой внедорожников ехали, потому что первая десятка точно нас быстрее, а потом начались плато, где надо было идти с максимальной скоростью. Она у нас ограничена 140 км/ч, а у внедорожников – 180 км/ч. Они нам начинают «сентинелить», приходилось пропускать, из-за этого падал темп, доезжаем до бездорожья - они там медленнее, а мы, наоборот, шустрее. Вот так получалось немного нервно.

Вторая половина спецучастка после зоны нейтрализации была вообще очень быстрая, и если посмотреть на результат спецучастка, становится ясно, что очень высокая средняя скорость, поэтому физически этап дался легко. Результат мы сегодня показали очень неплохой, мы с Алексеем заняли третье и четвертое места, соответственно. Наш экипаж переместился на вторую позицию в генеральной классификации, а Алексей добрался до 11-го места, на подступах к десятке сильнейших. Поэтому за сегодняшний день можно поставить «плюс».

Больше новостей с «Дакара-2021» – на официальной странице ралли-марафона Вконтакте.

Источник