Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Неоднозначные результаты тренировок для Toro Rosso

10.11.2018 11:58

Неоднозначные результаты тренировок для Toro Rosso

Результаты пятничных тренировок для пилотов Toro Rosso получились неоднозначными: Гасли выглядел достаточно сильно, а Хартли страдал от проблем с балансом и опередил только попавшего в аварию Хюлкенберга...

Пьер Гасли (12-й): «Мне нравится приезжать на эту трассу, здорово выступать здесь уже второй раз. Продуктивный день. Между сессиями мы внесли некоторые изменения, и они оказались достаточно эффективными, хотя над балансом ещё предстоит поработать.

Мы близки к первой десятке, а если хорошо поработаем вечером, ещё больше сократим отставание. Здесь у нас есть шансы на хороший результат, но нужно собрать всё воедино».

Брендон Хартли (19-й): «Здорово вернуться в Интерлагос! Пока мы не столь конкурентоспособны, как хотелось бы, но с балансом возникли некоторые сложности. Нужно поработать с инженерами этой ночью, чтобы в субботу прибавить».

Джонатан Эддоллс, главный гоночный инженер: «Продуктивный день, всё прошло как мы и планировали, без каких-либо проблем. Мы привезли сюда новую аэродинамику для обеих машин, и она показала себя очень хорошо – позитивный знак.

В первой тренировке главной задачей было провести аэродинамические тесты для дальнейшей работы. Трасса была очень грязной, с низким уровнем сцепления. С точки зрения баланса в первой тренировке обе машины страдали от недостаточной поворачиваемости, и хотя мы пытались с этим что-то сделать, до конца сессии хорошего баланса так и не добились.

Основываясь на том, что мы увидели утром, во второй тренировке мы выбрали оптимальную конфигурацию и запланировали обычное сравнение шин на коротких сериях, прежде чем переключиться на длинные. Красные флаги поставили под угрозу обе наши первые серии. Хорошо, что с Хюлкенбергом всё в порядке – авария выглядела достаточно серьёзной.

Во второй тренировке мы улучшили баланс. На коротких сериях мы выглядим неплохо, а на длинных всё не так хорошо – нужно найти причину. Мы поработаем над этим вечером и постараемся найти лучший компромисс между квалификационным и гоночным темпом.

В пятницу температура трассы была намного ниже, чем мы ожидаем в воскресенье, так что нужно быть осторожным с применением собранной информации в гонке, когда температуры повысятся».

Тойохару Танабе, технический директор Honda F1: «С точки зрения работы силовых установок на протяжении всех трёх часов тренировок всё прошло гладко. Между сессиями команда улучшила баланс, что позволило Пьеру оказаться в числе 12-ти лучших во второй сессии. Это воодушевляет перед завтрашним днём, но есть неоднозначность с прогнозом погоды на субботу, так что ключом к хорошему результату станет гибкая стратегия в квалификации».

Источник