Разделы сайта

Свежие новости

Гран При Эмилии-Романьи: Точка серьёзного торможения

Компания Brembo опубликовала ролик о точке самого серьёзного торможения в Имоле… В 17-м повороте гонщики сбросят скорость с 309 до 145 км/ч за 1,62 секунды на отрезке в 96 метров. Максимальное усилие на педали тормоза составит 137 кг, пилоты испытают перегрузку в 5,6 g при мощности торможения 2230 кВт.

Кими Райкконен: Скорость Alfa Romeo не повлияет на мои планы на будущее

Пилот Alfa Romeo Кими Райкконен считает, что результаты сезона-2021 никак не повлияют на его решение о будущем в конце сезона. 41-летний финн подписал однолетний контракт с командой в прошлом году. «Сомневаюсь, что это хоть как-то повлияет на моё решение о будущем.

Полезные статьи

Нассер Аль-Аттия недоволен тем, что правила Дакара лучше подходят багги

Нассер Аль-Аттия недоволен тем, что правила Дакара лучше подходят багги

Катарский пилот Нассер Аль-Аттия, который сражается со Стефаном Петеранселем за победу в зачёте внедорожников ралли Дакар, заявил, что действующие правила марафона намного больше подходят багги, в то время как полноприводные машины испытывают проблемы.

Стефан Петерансель: Лидер может потерять больше других

«Я несколько разочарован, поскольку это нельзя назвать сражением между мной и Стефаном. У меня нет проблем с тем, чтобы с ним бороться, — цитирует Аль-Аттию британский Autosport. — Мне кажется, мы уже доказали, что можем ехать на одном уровне с ним и Сайнсом. Для меня это проигранная битва между полноприводными автомобилями и багги.

Моей скорости и безупречной работы Матье Бомеля, моего штурмана, недостаточно, чтобы сократить отрыв. Борьбу определяют навигационные ошибки и проколы. У нашей команды уже 60 проколов, а у Mini X-raid — 14. Эти цифры говорят сами за себя. У багги шины большего размера, они легче преодолевают камни, а для нас они — настоящий кошмар. Например, на сегодняшнем этапе на первых отрезках мы могли атаковать — был песок, а затем пошли камни, и у нас снова начались проблемы».

«Это уже не спорт». Владимир Васильев раскритиковал трассы девятого этапа Дакара

Нассер Аль-Аттия по ходу текущего марафона одержал пять побед на этапах (включая Пролог), однако на протяжении всей гонки в общем зачёте лидирует Стефан Петерансель. За два этапа до финиша француз впереди на 17 минут.

Больше новостей с «Дакара-2021» – на официальной странице ралли-марафона Вконтакте.

Источник