Разделы сайта

Свежие новости

Лэнс Стролл: Мы с Серхио направляем команду вперёд

Лэнс Стролл уверен, что Racing Point сможет эффективно модернизировать машину по ходу сезона, как это было в прошлые годы, когда команда называлась Force India и обладала меньшим бюджетом по сравнению с соперниками… Лэнс Стролл: «Я считаю, что команде по силам показывать результаты, которые она показывала в прошлом.

Шарль Леклер: Я учусь у Себастьяна Феттеля четкости подхода во всём

Новобранец Ferrari Шарль Леклер рассказал о том, в чем его более опытный напарник Себастьян Феттель его превосходит и чему ему только предстоит научиться. 21-летний монегаск дебютировал в Формуле 1 в этом году в команде из Маранелло и после первой половины сезона занимает пятое место в личном зачете, уступая партнеру 24 очка.

Полезные статьи

Найджел Мэнселл: Современные гонщики не знают, что такое настоящая машина Ф1

Найджел Мэнселл: Современные гонщики не знают, что такое настоящая машина Ф1

Чемпион мира 1992 года Найджел Мэнселл считает, что современные машины Формулы 1 невозможно поставить в один ряд с техникой 80-х, оснащенной турбодвигателями.

В последнее время гонщики Больших Призов призывают сделать пилотирование сложнее. Но, по мнению Мэнселла, достичь уровня сложности его времен Ф1 никогда не сможет.

«Управление турбированными машинами было самым волнующим и пугающим опытом в моей жизни. С ними ничто не сравнится, ничто в мире, – сказал Мэнселл в интервью журналу AUTO. – Формула 1 никогда не вернётся к такой технике. Нынешнее поколение гонщиков не знает, каково управлять настоящей машиной Формулы 1. В квалификации у нас было до 1500 л.с., а у BMW, как говорили, ещё больше.

Иметь пробуксовку колес на прямой, на шестой передаче, на скорости 280-290 км/ч… Я даже не могу передать словами, что чувствует гонщик в этот момент. В каждом повороте эта машина просто пыталась убить тебя».

Источник