Разделы сайта

Свежие новости

Гюнтер Штайнер о Шумахере, Мазепине и моторах Ferrari

Haas – одна из немногих команд Формулы 1, в которой ещё есть вакансии на следующий сезон. В последние недели в паддоке активно обсуждают слухи, кто может сесть за руль машин американской команды в 2021-м.

Хельмут Марко поставил ультиматум Алексу Албону

Советник Red Bull по автоспорту Хельмут Марко в интервью немецкому Sky Sports заявил, что если Алекс Албон, который регулярно уступает Ферстаппену и в квалификациях, и в гонках, не сможет оправдать ожиданий команды, то им придётся найти другого гонщика на 2021 год.

Полезные статьи

«На Сочи Автодроме каждый раз выезжаю через силу». Интервью Екатерины Набойченко

«На Сочи Автодроме каждый раз выезжаю через силу». Интервью Екатерины Набойченко

В интервью корреспонденту AUTOSPORT.com.ru гонщица российской дрифт-серии Екатерина Набойченко рассказала о своих любимых и нелюбимых трассах, поиске финансирования на сезон и уходе Ильи Фёдорова из команды Aimol Racing...

Расскажи пожалуйста, какие ты чувства испытываешь, в одиночку отстаивая честь такой сильной команды на старте сезона?
Екатерина Набойченко: Конечно, это большая ответственность, с которой, к сожалению я на первом этапе не справилась. Коробка передач приказала долго жить. На первом заезде вместо третьей скорости у меня включилась нейтральная скорость, а во втором – третья перескочила на вторую.

«Это наша новая реальность». Организаторы RDS GP – о корона-кризисе

Как прошла скомканная подготовка к сезону из-за пандемии?
Екатерина Набойченко: Действительно у нас были сложности, так как из этой пандемии Altezza была собрана в последний момент и мы её настраивали уже прямо на Moscow Raceway во время тренировок. Но перед началом сезона мне удалось потренироваться на Skyline, и я чувствовала себя вполне уверенно. Во второй части тренировок и на утренних проездах в пятницу я сделала хорошие проезды и была уверена, что ворвусь в Топ квалификации, но механических проблем никто не отменял. Конечно 0 в первом заезде немного давил на меня, но я была настроена максимально на второй заезд, однако машина не позволила это сделать.

Для тебя это уже будет полный четвертый сезон в RDS. Какие цели ставишь перед собой?
Екатерина Набойченко: Мне бы очень хотелось навязать серьёзную борьбу в парных заездах. Я хочу регулярно доходить до стадии Топ-16, а лучше и до Топ-8. Дальше уже будет многое зависеть от удачи, потому что у меня не самая мощная техника, но я буду стараться ехать на максимуме. Я не люблю загадывать, а просто приезжаю и делаю максимум из того, что можно сделать.

«На Сочи Автодроме каждый раз выезжаю через силу». Интервью Екатерины Набойченко
«Мне очень нравятся Moscow Raceway и Красное кольцо. Из тех, что мне не нравятся, я бы выделила Сочи»Фото: AIMOL RACING

Есть у тебя трассы, которые тебе нравятся и наоборот?
Екатерина Набойченко: Мне очень нравится Moscow Raceway и Красное Кольцо, которого в этом году по понятным причинам, к сожалению, не будет. Из тех, что мне не нравятся, я бы выделила Сочи, по причине того, что там везде стены, в двух из которых я уже побывала. Я очень боюсь там выезжать, каждый раз это происходит через силу.

RDS Moscow Cup открыл сезон Российской Дрифт Серии

Сколько человек обслуживают твою машину и насколько ты сама втянута в процесс?
Екатерина Набойченко: Я полностью погружена в процесс настройки. На этапе у меня четыре механика: один отвечает за подвеску, второй за мотор, третий за проводку и ещё по разным другим направлениям. Но когда происходит поломка, все совместно пытаются оперативно её устранить.

«На Сочи Автодроме каждый раз выезжаю через силу». Интервью Екатерины Набойченко
«Я не люблю загадывать, а просто приезжаю и делаю максимум из того, что можно сделать»Фото: AIMOL RACING

Дрифт для тебя работа или хобби?
Екатерина Набойченко: Странная работа, за которую ты сам ещё и платишь. Если бы мне платили за это, я была бы рада, но пока расходы такие, что никакие спонсорские контракты не покрывают. Мне проще других искать спонсоров, потомучто я очень серьёзно занимаюсь своей медийкой и реально работаю над этим. Не считаю себя какой-то особенной красивой девушкой в автоспорте – их очень много. В прошлом году спонсоры покрыли 70% моего годового бюджета, потому что машина практически не ломалась. В этом году, с учётом поломанной коробки (700 000 р), спонсорские взносы покроют половину бюджета. В этом плане мне перед выездом всегда приходится думать о технике, чтобы она не ломалась. У меня нет двух-трех запасных машин, которые могут себе позволить гонщики, выступающие при полной спонсорской поддержке. В 2018 году я въехала в стену в Сочи, и это был очень ощутимый крэш. Я в тот момент отдала всё, что у меня было, чтобы восстановить машину и выехать на следующий этап. В прошлом году, повторюсь, с техникой проблем не было. С 2018 года мне стали давать масло Aimol, и я стала его заливать. Для меня очень важно, какое масло лить, так как повторюсь, большая часть бюджета на моих плечах. Я была на производстве и видела, как ответственно подходят к процессу. Плюс, конечно, то, что его заливают и Дайго, и Чарльз – это говорит о высочайшем уровне доверия. Эти люди точно не будут рисковать своими машинами и лить что попало.

Где ты сейчас больше проводишь времени? В Екатеринбурге или Москве?
Екатерина Набойченко: Всю самоизоляцию я как раз провела в Екатеринбурге. Там моя семья, я очень люблю этот город. Москва мне не нравится, и я лучше бы жила в родном городе.

С екатеринбургскими гонщиками общаешься?
Екатерина Набойченко: У меня со всеми хорошие отношения. С Андреем Астаповым, Данилом Меркелем. Со спортсменами из других автоспортивных дисциплин я не общаюсь – наверное, я для них очень маленькая девочка и у них свои интересы.

Кто сейчас у тебя тренер?
Екатерина Набойченко: Мне помогает Евгений Ружейников, мы с ним вместе тренируемся в Печатниках – я на Skyline, он на BMW, так и поддерживаем тренировочный процесс

Насколько в этом сезоне в команде не будет хватать Ильи Фёдорова?
Екатерина Набойченко: Илья очень хороший человек, он всегда на позитиве и с ним весело. Конкретно мне он не помогал, но командный дух поддерживал. То, что этом году он не едет за нашу команду, – это не моё решение. По Илюхе буду скучать... Для меня это плохо в том плане, что все наши болельщики и фанаты восприняли так, что я «подсидела» Илью и вместо него взяли в команду меня. Но это совершенно не так. Не успела я закончить квалификацию, как мне написали уже кучу негатива, который неприятно читать.

«На Сочи Автодроме каждый раз выезжаю через силу». Интервью Екатерины Набойченко
«Все наши болельщики восприняли так, что я «подсидела» Илью и вместо него меня взяли в команду. Но это совершенно не так».Фото: @p444kx

Сколько времени в день ты уделяешь своим соцсетям?
Екатерина Набойченко: Два часа в день я точно на это трачу, а то и больше. Сама делаю контент и сама отвечаю на все комментарии. Наверное, от этого и такой эффект.

В этом году в команде Aimol Racing ты будешь единственным российским гонщиком. Как ты общаешься с Чарльзом и Дайго?
Екатерина Набойченко: Мы очень хорошо общаемся. Я вообще считаю, что Чарльз как пилот не хуже Дайго. Он тонко разбирается в технике, всегда может подсказать по настройкам автомобиля. Чарльз прекрасно говорит на английском, мы с ним общаемся и дружим – у нас с ним отличные взаимоотношения. Дайго – тоже классный. Я его люблю всем сердцем, по-английски он плохо разговаривает, но периодически мы с ним перекидываемся какими-то фразами.

Жизнь в заносе. 10 документальных фильмов о дрифте

«На Сочи Автодроме каждый раз выезжаю через силу». Интервью Екатерины Набойченко
«Я хочу регулярно доходить до стадии Топ-16, а лучше и до Топ-8. Дальше уже будет многое зависеть от удачи…»Фото: AIMOL RACING

Источник