Разделы сайта

Свежие новости

Гюнтер Штайнер: Зачем Феттелю рисковать после такой успешной карьеры?

Руководитель Haas Гюнтер Штайнер сомневается, что Себастьян Феттель решит сделать шаг назад после ухода из Ferrari и подпишет контракт с командой из середины пелотона. Некоторые, как Ник Хайдфельд и Дэвид Култхард, советуют немецкому гонщику перейти в Racing Point, которая с 2021 года будет заводским коллективом Aston Martin. В Haas точно его не ждут.

В McLaren сократят 1200 сотрудников

В McLaren Group объявили о сокращении 1200 сотрудников из-за последствий пандемии коронавируса и ограничения бюджетов в Формуле 1. Речь идёт примерно о четверти штата компании и примерно 70-ти сотрудниках команды Формулы 1. Правительство Великобритании отклонило запрос McLaren о предоставлении кредита в 150 миллионов фунтов под залог исторических машин.

Полезные статьи

На Дакаре-2020 все грузовики КАМАЗ-Мастер будут оснащены автоматической КПП

На Дакаре-2020 все грузовики КАМАЗ-Мастер будут оснащены автоматической КПП

Действующий победитель Дакара в категории грузовиков Эдуард Николаев на пресс-конференции в МИА «Россия сегодня» рассказал об изменениях в машине «КАМАЗ-мастер» перед стартом Дакара-2020.

«На протяжении всего года команда активно занималась и участвовала в подготовке машин, в их улучшении. Экипажи готовили себя физически и морально. КАМАЗ-43509 впервые был представлен на Шелковом пути-2018 и показал себя достойно. Наши соперники смотрели на это, пытались применить наши разработки на своих автомобилях, – цитирует Николаева РИА Новости. – Машина очень сильно изменилась к 2020 году, мы провели серьезные модернизации. Работа проведена большая, поработали над надежностью двигателя. Главная особенность, почему перешли на этот мотор – регламент гонки. Мотор нас устраивает, дай бог, чтобы не подвел на Дакаре.

Также мы улучшили наше рулевое управление, гонщик меньше отвлекается на вращение рулевого колеса, что увеличивает темп. Теперь все четыре машины оснащены коробками-автоматами. Все экипажи адаптировались к этому.

Команда поработала над развесовкой. Переместили топливный бак в центр автомобиля, теперь он более устойчив. На Шелковом пути-2019 мы испытали все наши новинки».

Источник