Разделы сайта

Свежие новости

Робсон: К концу дня мы добились заметного прогресса

Неполадки силовой установки помешали команде Williams планомерно работать на трассе, но несмотря на это Николасу Латифи и Джорджу Расселу удалось проехать на двоих более ста кругов. Дэйв Робсон, главный гоночный инженер: «Несколько предыдущих дней команда посвятила анализу данных, собранных на прошлой неделе, это позволило начать определяться с конфигурацией аэродинамического обвеса машины.

Льюис Хэмилтон: Поведение машины не такое хорошее, как на прошлой неделе

Действующий чемпион мира Формулы 1 Льюис Хэмилтон поделился впечатлениями от первого дня тестов на этой неделе. Британец работал на трассе утром, а после обеда уступил машину напарнику по Mercedes Валттери Боттасу. «Хорошая сессия и хорошее начало второй недели тестов, – приводит слова Хэмилтона пресс-служба Mercedes.

Полезные статьи

На Дакаре-2020 все грузовики КАМАЗ-Мастер будут оснащены автоматической КПП

На Дакаре-2020 все грузовики КАМАЗ-Мастер будут оснащены автоматической КПП

Действующий победитель Дакара в категории грузовиков Эдуард Николаев на пресс-конференции в МИА «Россия сегодня» рассказал об изменениях в машине «КАМАЗ-мастер» перед стартом Дакара-2020.

«На протяжении всего года команда активно занималась и участвовала в подготовке машин, в их улучшении. Экипажи готовили себя физически и морально. КАМАЗ-43509 впервые был представлен на Шелковом пути-2018 и показал себя достойно. Наши соперники смотрели на это, пытались применить наши разработки на своих автомобилях, – цитирует Николаева РИА Новости. – Машина очень сильно изменилась к 2020 году, мы провели серьезные модернизации. Работа проведена большая, поработали над надежностью двигателя. Главная особенность, почему перешли на этот мотор – регламент гонки. Мотор нас устраивает, дай бог, чтобы не подвел на Дакаре.

Также мы улучшили наше рулевое управление, гонщик меньше отвлекается на вращение рулевого колеса, что увеличивает темп. Теперь все четыре машины оснащены коробками-автоматами. Все экипажи адаптировались к этому.

Команда поработала над развесовкой. Переместили топливный бак в центр автомобиля, теперь он более устойчив. На Шелковом пути-2019 мы испытали все наши новинки».

Источник