Разделы сайта

Свежие новости

Марк Хьюз о важном факторе, влияющем на скорость

В Формуле 1 идёт напряжённая работа над регламентом 2021 года, а пока Mercedes, Ferrari и Red Bull Racing остаются на лидирующих позициях. Об одной из главных причин этого рассуждает британский эксперт Марк Хьюз.

Расписание демонстрационных заездов Даниила Квята в Санкт-Петербурге

24 августа впервые в истории в Санкт-Петербурге состоятся показательные заезды Формулы 1. Гонщик Toro Rosso Даниил Квят совершит три 15-минутных демозаезда по Адмиралтейскому проспекту.

Полезные статьи

Может ли выход из зоны комфорта запустить сезон переходов в Формуле 1?

Может ли выход из зоны комфорта запустить сезон переходов в Формуле 1?

Любому из нас хорошо известно – чтобы преуспевать и гордиться собой, нужно выходить из зоны комфорта. Спокойное течение времени превращает жизнь в прямую линию, где каждый день похож на предыдущий. И чем дольше мы живем в комфорте, избегая трудностей, тем меньше шансов двигаться вперед. Зато когда рискуем, у нас повышаются работоспособность и изобретательность, мы готовы свернуть горы. В этом плане гонщикам Формулы 1 на Гран При Германии невероятно повезло, они могли проявить или не проявить себя в течение двух часов. Подводя итоги гонки, AUTOSPORT.com.ru изучает, кто не справился с этой задачей, ведь от этого во многом будет зависеть старт сезона переходов.

Валттери Боттас получил из боксов команду атаковать и взвинтил темп, однако вышел за пределы возможностей автомобиля и не удержал его. Ему стоило быть чуть терпеливее. И как раз именно этот момент является ключевой разницей между двумя пилотами Mercedes — Хэмилтон всегда держит ситуацию под контролем и даже в случае возникновения непредвиденных проблем извлекает максимум. Боттас, находясь в комфортном с точки зрения чемпионата положении, всё испортил.

Тото Вольф: У Боттаса был хороший шанс сократить отставание от Хэмилтона

Да, действующий чемпион мира тоже вылетел в последнем повороте, но он не запаниковал за рулём, а старался совершать как можно меньше движений — он понимал, что контакт с отбойником неминуем, а любые манёвры лишь ещё больше усложнят ситуацию.

Может ли выход из зоны комфорта запустить сезон переходов в Формуле 1?
Льюис ХэмилтонФото: fia.com

Удар в итоге произошёл, однако по сравнению с другими пилотами Льюис легко отделался: автомобиль не заглох, а разбитое антикрыло сменили на пит-стопе. Правда, затем британец вылетел снова и в итоге финишировал за пределами топ-10, но после штрафов пилотов Alfa Romeo набрал два очка — и даже увеличил отрыв в чемпионате.

Шарль Леклер продолжает настаивать на том, что его главная задача — стать лидером Ferrari, отобрав этот статус у Феттеля. И по ходу сезона у монегаска действительно было множество ярких выступлений, но были и ошибки — и та, что произошла в Германии, весьма показательна.

Перед своей аварией Леклер шёл в первой тройке и боролся по меньшей мере за подиум. Сама по себе ошибка Шарля была не столь грубой, однако в скользкой зоне вылета удержать автомобиль молодой пилот не смог — в отличие от Хэмилтона, а потому сразу сошёл с дистанции и теперь отстаёт от Феттеля на 20 с лишним очков.

Сход в Германии стал для Леклера вторым в сезоне — и он очень похож на то, что произошло в Монако. В обоих случаях Шарль стартовал издалека и с самого начала стремился отыграться — в Монте-Карло Леклер прорваться наверх не успел, а в Хоккенхайме уже шёл в топ-3. Но сам по себе агрессивный настрой остался прежним.

В чём проблема? Нетерпение? Потеря концентрации? Попытка прыгнуть выше головы? На этот вопрос должен ответить сам Леклер, а пока лидером команды остаётся Феттель.

В Сильверстоуне Гасли завоевал неплохое четвёртое место и удостоился похвалы от Кристиана Хорнера и Хельмута Марко, но в Германии всё вернулось на круги своя: большой проигрыш напарнику в квалификации и бесславный сход. А причины этого схода те же, что и у многих других пилотов — нетерпение и желание во что бы то ни стало показать руководству свою скорость.

Жак Вильнёв: Зачем Квяту возвращаться в Red Bull Racing? Он уже был там

В Германии у Гасли не получился старт, а после пяти кругов француз и вовсе замыкал пелотон. В дальнейшем ему удался неплохой прорыв, но за несколько кругов до финиша Пьер начал бороться с Александром Албоном — дебютантом на явно менее сильной технике. Гасли так сильно хотел доказать, что уже перерос Toro Rosso, что в итоге испортил гонку себе и едва не выбил пилота дружественной команды.

Марко обещал Гасли место до конца сезона — сразу после подиума Квята эти слова многое значат для француза. Однако позади уже половина чемпионата, а Пьер по-прежнему и близко не способен бороться с Ферстаппеном. И пока нет ощущения, что Гасли когда-либо сможет выйти на уровень Макса.

В похожей, хотя и не такой трудной, ситуации оказался Нико Хюлькенберг – немец стабильно уступает напарнику, из-за чего в прессе появились слухи о его замене. В Германии Халк всего в третий раз в сезоне опередил Риккардо в квалификации, в какой-то момент даже боролся за подиум с гонщиками Mercedes, но закончил заезд в отбойнике, и уже после финиша Сирил Абитбуль подтвердил, что Renault действительно изучает различные варианты на следующий год.

Эстебан Окон: В августе мой телефон будет раскален от звонков

Эта авария – поворотный момент для Хюлькенберга. Если прежде оба пилота Renault набирали более или менее равное количество очков, хотя Риккардо и смотрелся в целом сильнее, а слухи о переходе Эстебана Окона казались не слишком реалистичными, то теперь всё это правда – Халк явно проигрывает новому напарнику, допускает ошибки, часто проваливается в квалификациях (три вылета в Q1 – больше только у Стролла и пилотов Williams) и рискует потерять место в команде. Поговаривают, что в следующем сезоне Нико может оказаться в Формуле Е…

Дмитрий Захарченко специально для AUTOSPORT.com.ru

Может ли выход из зоны комфорта запустить сезон переходов в Формуле 1?
ХоккенхаймрингФото: fia.com

Источник